Водопровод        06.01.2024   

Нацистская расовая теория. Расовая теория нацистов Отношение к цыганам

Расы - это исторически сложившиеся территориальные группы людей, связанные единством происхождения, которое выражается в общих наследственных морфологических и физиологических признаках, варьирующихся в определенных пределах.

Происхождение термина «раса» точно не установлено. Возможно, что он представляет собой видоизменение арабского слова «рас» (голова, начало, корень). Есть также версия, что термин этот связан с итальянским rassa, что значит «племя». Слово «раса» примерно в том смысле, как оно употребляется теперь, встречается уже у французского ученого Франсуа Бернье, который опубликовал в 1684 г. одну из первых классификаций человеческих рас.

Первые в своей основе расовые концепции появляются в конце XVIII в. Они были вызваны к жизни колониальной политикой, сформировались в значительной мере как идеологическое обоснование захвата чужих территорий, подчинения, эксплуатации и ограбления миллионов людей в Африке, Азии, Америке, Австралии и Океании со стороны нескольких европейских держав. Эти концепции представляли собой попытки обосновать различия в расовом и культурном облике народов.

Расисты утверждают, что различные расы и их представители неравноценны по своей одаренности, что существуют «полноценные» и «неполноценные» расы и нации . Этим расисты пытались оправдать проводимую ими расовую и национальную дискриминацию внутри своей страны и агрессивную захватническую грабительскую колониальную политику в отношении других стран.

Как откровенно реакционная идеология расизм выступает особенно отчетливо в XIX в. Эта идеология использовалась, в частности, для оправдания рабства в США. Некоторые американские антропологи (Мортон, Петт, Глиддон) пытались «научно» подкрепить позиции рабовладельцев, доказывали необходимость и справедливость сохранения рабства, ссылаясь на то, что негры - низшая раса, якобы неспособная жить без посторонней опеки.

В Европе также появлялись расистские теории. Особая роль в этом отношении принадлежит изданной в 1853 г. французом графом Ж.А. Гобино печально знаменитой книги «Опыт о неравенстве человеческих рас». В этой книге автор утверждал, что человеческие расы различаются между собой не только по «красоте» и разным физическим признакам, но и по психическим качествам культуры. Низшей расой Гобино считал черную, несколько более развитой - желтую. Высшей и единственной способной к прогрессу Гобино считал белую расу, особо выделяя ее элиту - «арийскую расу». Желтая, или монголоидная, раса, по его мнению, существенно уступала белой, а черная раса считалась неспособной к усвоению цивилизации и потому обреченной на вечное отставание в своем развитии.

Такая теория, косвенно поддержанная некоторыми крупными биологами того времени (Э. Геккель, Ф. Гальтон и др.), оказалась очень удобной для оправдания деятельности европейских колонизаторов в странах Африки и Азии, прежде всего, для оправдания расового и этнического угнетения, и уже потому получила широкое распространение в Британии и других метрополиях.

На основе идей биологического неравенства людей написана книга французского социолога Г. Лебона «Психология народов и масс» . Не только люди, но и целые расы и народы, не вправе рассчитывать на равенство, ибо оно противоречит человеческой природе, его естеству. Неравенство людей, народов и рас является объективным способом их существования, считает Лебон. В «расовых теориях» принято, что белая раса генетически и социологически превосходит другие расы по «умственным способностям», «самостоятельности», «интеллекту», тонкости теоретико-познавательного и оценочного отношения к миру, умению «логически мыслить». Желтая раса уступает белой расе на один порядок, коричневая - на два, а черная - на три порядка.

В XX в. идеология расизма получила дальнейшее развитие и практическое осуществление . В гитлеровской Германии расизм был официальной идеологией фашизма, его политической практикой. Взяв на вооружение «теорию высшей германской расы» и пытаясь установить мировое господство в ходе развязанной им второй мировой войны, фашизм широко прибегал к ликвидации «неполноценных народов». Гитлеровские расисты преступно уничтожали миллионы русских, украинцев, белорусов, поляков, сербов, чехов, евреев, цыган и людей других национальностей.

Следует отметить, что указанные расистские «теории» вызвали ответную реакцию и обратное движение со стороны бывших колониальных и зависимых народов. В противовес белому расизму их идеологи создали собственные теории о своей расовой исключительности - появились идеи превосходства индейской, африканской, китайской культур и народов над нынешними европейцами . Так, еще в середине XIX в. в Латинской Америке возникло новое общественное течение «индеанизм» , ставившее своей целью улучшение положения индейцев. Однако от тезиса «индейцы тоже люди» они постепенно пришли к утверждению о том, что индейская раса - самая лучшая и высшая, т. е. оказались на позиции «индейского расизма». В XX в. сторонники индеанизма уже считали, что только чистокровные индейцы имеют право жить на индейской земле.

В Африке в 60-х годах XX в. после освобождения африканских стран от колониальной зависимости бывшим президентом Сенегала Л. Сенгором была создана концепция негритюда, основанная на «черном расизме» . Первоначально (в 20 - 30-е гг. XX в.) в основе концепции негритюда, направленной против французской колониальной доктрины ассимиляции, лежали идеи эмансипации черной расы и реабилитации самобытной африканской культуры, протест против колониального рабства и духовной «диктатуры» европейской культуры. Начиная с 60-х годов в обстановке обострения борьбы колониальных и зависимых стран за свое национальное и социальное освобождение негритюд приобретает характерные черты идеологии и практики «черного расизма». Основанная на анологии этнической и культурно-исторической общности негроидных народов, концепция негритюда проповедует идеи об «историческом противоборстве и фатальной несовместимости черного и белого мира».

В этот день:

  • Дни смерти
  • 1858 Умер Жан Батист Феликс Лажар - французский археолог, составил богатую коллекцию вавилонских цилиндров, находящихся в настоящее время в Парижской национальной библиотеке. Особое значение имеют труды Лажара, посвященные митраизму.
  • 1971 Умер Уильям Фоксуэлл Олбрайт - американский востоковед, эпиграфист, один из основоположников библейской археологии.
  • 2001 Умер Борис Андреевич Фоломеев - советский и российский археолог, музейный работник, исследователь эпохи бронзы лесной полосы европейской части России, организатор современного этапа археолого-географических работ на территории Государственного музея-заповедника «Куликово поле».
  • Открытия
  • 1991 Двое альпинистов - супружеская пара Эрика и Хельмут Симон - в Этцальских Альпах обнаружили останки древнего человека эпохи неолита, прозванного позднее .

По мере того, как я прочитывал всё больше и больше исторических свидетельств еврейского этноцентризма, я поражался, как много из этого может быть применимо к современности. Я начал поглощать современные еврейские книги и публикации.

Я выбирал наиболее популярные и уважаемые газеты, книги и журналы. Поскольку теперь я начал видеть двойной стандарт, я начал искать подкрепляющие свидетельства, и то, что я нашёл, поразило меня. Действительно, найти соответствующие доказательства было весьма просто, и всё ещё остается таковым.

Все подозрения и порицания неевреев, все обличительные речи в адрес христиан и европейцев, хвастливые рассуждения о еврейской морали, духовном и генетическом превосходстве, и даже готовность признать, что они контролируют ключевые позиции в средствах массовой информации и в правительстве, - всё это можно найти в их литературе.

Любой читатель тех публикаций, которые предназначены для еврейского потребления, сможет найти материал, по меньшей мере такой же направленности против неевреев, как и писания Талмуда 1500-летней давности, которые я цитировал. Редко он бывает таким же откровенным, как старые материалы, но эти же лейтмотивы неизбежно присутствуют, причём иногда наружу выплёскивается просто неприкрытая ненависть.

Много примеров того, о чём я говорю, можно найти в наиболее крупной еврейской газете, издаваемой за пределами Израиля, «Еврейская пресса» , которая устанавливает тон еврейских религиозных и культурных позиций больше, чем какая-либо другая газета.

Одним из её главных религиозных авторитетов является раввин Сима Коэн , имеющий собственную учебную колонку типа «Дорогой Абби», которая называется «Вопросы Halachic». Не так давно рабби Коэн, информировал своих читателей, что Талмуд определяет неевреев как «животных» (как обрисовывается в общих чертах в талмудических писаниях начиная от Гемара Киддушин 68а и кончая Мециа 114в) .

В другом разделе ой рассуждает о том, что еврейская женщина не считается проституткой, если она имеет добрачный секс с евреем, но она определяется как шлюха, если она имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем, даже если она замужем.

Замужество с неевреем никогда не может освящаться или прощаться, такая любовная связь классифицирует женщину как «зону»... В еврейском просторечии термин «зона» интерпретируется как проститутка...

Действительно, добрачные сексуальные отношения еврейской женщины с еврейским мужчиной не навешивают автоматически ярлык «зона». Еврейская женщина становится проституткой, или зоной, в глазах Талмуда только в том случае, когда она выхолит замуж или имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем.

В другой главной еврейской публикации «Еврейской хронике» в статье, называемой «Некоторые тщательно и неосторожно выбираемые слова», сообщается, что еврейский термин для нееврейской женщины - это оскорбительное слово на идише «shiksa» обозначающий «шлюха», имеющий древнееврейские корни «sheigetz» («отвращение»).

Также показывается, что маленькая нееврейская девочка называется «shikselke»; что означает «маленькая шлюха». Как реагировали бы евреи, если бы неевреи обычно обращались к еврейским женщинам и маленьким девочкам, как «шлюхи» и «маленькие шлюхи»?

Более того, не только христиане, но также и нехристиане всех рас считаются «отбросами» божественных существ высшего порядка такими талмудистами, как основатель Любавического Хабада рабби Шнер Зальман .

Хабад - это мощное течение внутри движения хасидов. Новый республиканский журнал, штат которого по большей части еврейский, в выпуске за май 1992 года, содержал весьма откровенные признания.

«... Имеется определённая мощная ирония в новом мессианском универсализме Хабада, в его миссии по отношению к неевреям; и конечно наиболее неприятные вопросы касаются незамаскированного и даже расистского презрения к гоям, проповедуемого в Хабаде.

Что касается отношения Зальмана к гоям, то оно было таким: «Души неевреев совершенно другие и имеют низший порядок. Они абсолютно грешные, без каких-либо окупающих качеств».

Следовательно, ссылки на неевреев в учениях рабби Шнера Зальмана неизменно оскорбительные. Их (неевреев) материальное изобилие (богатство) вытекает из отказа от божественного (возвышенного). В действительности, они сами являются отбросами, вот почему они являются более многочисленными, чем евреи, аналогично тому, что плевел всегда больше, чем зёрен. Все евреи были по природе хорошими, все неевреи по природе - порочными.

Более того, данная характеристика неевреев как по природе порочных (дурных), равно, как и сентенция, что неевреи как духовно, так и биологически являются более низшими существами по сравнению с евреями, никогда никаким - либо образом не подвергались ревизии в более поздних писаниях Хабада («Новая Республика»)»

Правда, что не все евреи имеют экстремистские взгляды Хабада, который представляет собой целостную часть Еврейской Ортодоксальной Религии. Однако, представьте себе, если бы внутри Католической или Методистской церкви существовало бы движение, провозглашающее, что евреи или чернокожие - это отбросы, которые не имеют никаких «искупающих достоинств».

Разве не поднялись ли бы тогда громкие протестующие крики? Евреи потребовали, чтобы католическая церковь изъяла из своих Литургий (т.е. Ритуалов церковной службы) всё то, что евреи считали оскорбительным, и католики, равно как и все другие христианские вероисповедания сделали это.

Тем не менее, никто не осмеливается настаивать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула ссылки на неевреев как «прирождённое зло (порок) с порочными душами».

Как только я начал рассматривать эти моменты с новой точки зрения, я увидел, что в сердцевине иудаизма лежит сохранение еврейского наследия и продвижение еврейских интересов.

При изучении некоторых из энциклопедий и биографических справочных работ, составленных авторитетными раввинами, я обнаружил списки выдающихся евреев, которые были самопровозглашёнными атеистами и коммунистами (об этом говорится в последней главе).

Лев Троцкий, один из главных атеистических преступников Русской Революции и Герберт Аптекер, главный «атеистический» теоретик коммунистической партии США, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в Мировом Еврействе» и «Кто есть кто в Американском Еврействе». Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки.

Еврейская религия, как кодифицировано (зашифровано) Талмудом, меньше озабочена загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа. Движимый верой, что евреи являются «Избранным Народом», иудаизм держится на извечных повествованиях о прошлых преследованиях.

В мире, который отвергает расизм, иудаизм является единственным вероучением на Земле, восхваляющим и поощряющим генетическую исключительность, элитизм, этноцентризм и супремасизм (еврейское превосходство). Современный Израиль представляет собой единственное западное государство, которое является открыто теократическим; так бессовестно провозглашает себя нация, цель которой состоит в продвижении одной религии и одного уникального народа.

Израиль определяет иудаизм как государственную религию, где церковь и государство имеют весьма незначительные различия в своих гражданских и религиозных законах. Несмотря на своё религиозное состояние, большинство евреев в Израиле идентифицируют себя как светских людей (мирских).

Но даже нерелигиозные евреи Израиля и Америки поддерживают государство Израиль, управляемое ортодоксами, и они поддерживают многочисленные организации управляемые ортодоксальными евреями по всему миру, как механизм для сохранения их культурного и расового наследия.

Большинство из нас в обыкновенной жизни никогда не видят реальности еврейского шовинизма и могущества, поскольку мы не организовывали в единое связное целое разбросанные данные. Аналогично детской головоломке, большинство из нас никогда не собирали картину полностью.

Средства массовой информации стирают как можно больше точек из нашей осведомлённости, и все, кому удаётся успешно соединить вместе все точки, подвергаются избиению дубиной с помощью крайнего морального оружия: обвинения в антисемитизме.

При таком еврейском влиянии, которое имеет такую власть над средствами массовой информации и областью финансов данной нации, поразительно, что кто-то из неевреев осмеливается противостоять им. Человек, которого обвиняют в антисемитизме, сталкивается лицом к лицу с непокорным врагом, хорошо организованным по всему миру - таким, который пойдёт на всё, чтобы дискредитировать, запугать и уничтожить его.

После того, как я завершил чтение Талмуда и современных сионистских писателей, я осознал, что европейцы были не единственными, кто исторически практиковал расовую и религиозную нетерпимость. В действительности, евреи были весьма искусны в этих вопросах сами.

Как только я признал, что еврейский этноцентризм существует, я снова задал себе вопрос, который возник у меня после того, как я получил представление об истинном характере «Русской Революции»: «Почему нам запрещалось знать об этом»?

Евреям дозволено справедливо возражать в ответ на клеветническую критику со стороны христиан. Почему же не должен я, как христианин, равным образом огорчаться вследствие несправедливой критики моего религиозного наследия евреями? Если чувства ненависти христиан к евреям так несправедливы, почему же обратное не является таким же достойным порицания?

Правы ли средства массовой информации, предполагая, что христиане имеют монополию на ненависть, в то время, как только евреи имеют монополию на милосердие? Какая из религий, если судить по свидетельствам своих собственных писаний, является более движимой ненавистью?

Даже когда я пишу эти провокационные слова, я не питаю никакой ненависти по отношению к еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи, точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда также и то, что есть много евреев, которые уважают наше христианское наследие.

Но до тех пор, пока нешовинистические евреи не захотят много работать над тем, чтобы принести в их собственную веру и общину тот же самый тип любви и примирения, которому учил Иисус, цикл ненависти между евреями и неевреями будет продолжать мучить народы. И если это случатся, то мы увидим повторение чудовищных эксцессов прошлого.

Правительство, церковь и средства массовой информации много и усердно работают над тем, чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев по отношению к евреям и их слабостям. Данная цель может быть реализована только через равные усилия со стороны евреев ослабить и устранить еврейский шовинизм, подозрительность и гнев против неевреев.

Как писал израильский борец за права человека Израиль Шаак : «С антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться только одновременно».

После того, как я прочёл слова основателя современного сионизма, Теодора Херзла, я полностью осознал, что имеются, по его выражению, «чужестранные» подрывные элементы могущества в нашей цивилизации. Это люди, которые не разделяют нашей культуры, наших традиций, нашей веры, наших интересов или наших ценностей.

Когда мне было 16 лет, я никак не мог предположить, что только за одно простое указание на мощные еврейские силы, которые проводят политику, направленную против неевреев, мне будет приклеен ярлык антисемита.

Я не принимаю в настоящее время такого обвинения, и всё ещё верю, что противостояние еврейскому превосходству является не более антисемитским, чем считаться антиитальянцем, если противостоять мафии.

Современные исследователи тоже немало потрудились в области теории превосходства. Теперь мы знаем, что чем выше статус у объекта их шутки, тем громче над ним смеются. Большинство не считает забавным, если инвалид поскользнулся на банановой кожуре, но замените его на инспектора дорожного движения, и любой из нас просто взорвется от хохота. Потому и героями анекдотов так часто становятся люди, облеченные властью, к примеру политики и судьи («Как вы назовете юриста с 1Q, равным 15?» – «Ваша честь»).

Люди, стоящие у власти, часто не видят ничего смешного в таких анекдотах и рассматривают их как реальную угрозу своему авторитету. К примеру, Гитлер был настолько обеспокоен подобного рода проблемой, что организовал специальные «Суды Третьего рейха по делам о юморе», которые наказывали всех, кто острил неподобающим образом, в частности называл свою собаку Адольфом.

Результаты некоторых исследований показывают, что шутки, которые описывает теория превосходства, часто имеют весьма серьезные последствия. В 1997 году психолог Грегори Майо из Кардиффского университета в Уэльсе и его коллеги изучали вопрос, формируют ли подобные анекдоты негативное представление об их «героях». Работа проводилась в Канаде, и поэтому главным предметом исследования стали жители острова Ньюфаундленд (или «ньюфы»), которых канадцы чаще всего изображают недалекими людьми.

До начала эксперимента его добровольных участников наугад распределили по двум группам и попросили прочитать на диктофон несколько анекдотов якобы для того, чтобы исследователи смогли выявить характерные особенности голоса, из-за которых он смешно звучит. Добровольцам из первой группы дали прочесть анекдоты, в которых ньюфы не упоминались (такие как материалы комедийного телесериала «Сайнфелд»), тогда как второй группе достались анекдоты, где островитяне являлись предметом насмешек.

Затем всем добровольцам предложили высказать свои мысли по поводу личностных особенностей жителей Ньюфаундленда. Так вот, те, кто читал анекдоты о ныофах, назвали островитян бездарными и бестолковыми, а вот добровольцы из другой группы отозвались о них куда более доброжелательно.

Другое исследование показало, что анекдоты, основанные на превосходстве, оказывают сильное влияние на то, как люди смотрят на самих себя. Профессор Йене Фёрстер из Бременского университета в Германии протестировал умственные способности 80 женщин с различным цветом волос. Половину из них попросили прочитать анекдоты, в которых блондинки изображены умственно ограниченными. Затем все участницы прошли тест оценки интеллекта.

Блондинки, прочитавшие анекдоты, получили гораздо более низкие оценки за этот тест, чем блондинки в контрольной группе. Это говорит о способности юмора влиять на поведение людей и их самооценку и создавать таким образом мир, в котором стереотипы, изображенные в анекдотах, становятся реальными персонажами.


Расовая теория нацистов

Нацистская расовая политика - государственная политика расовой дискриминации и ксенофобии в Третьем рейхе , основанной на концепции расовой гигиены .

Во многих европейских и американских странах расизм в XIX веке и в начале XX века не находился под запретом, а в Третьем рейхе получил государственную поддержку. Евреи были лишены прав гражданства, возможности работать на государственной службе, иметь частную практику и собственный бизнес, вступать в брак с немцами (немками) и получать образование в государственных учебных заведениях. Их собственность и предприятия регистрировались и подвергались конфискации. Постоянно совершались акты насилия, и официальная пропаганда разжигала среди «истинных» немцев чувства предубеждения и ненависти к евреям. В ходе Второй мировой войны репрессии, проводимые по национальному признаку стали проводится не только в Германии, но и на оккупированных ею землях.

Айнзатцгруппа A убивает евреев, Ковно, 1942

Идейные предтечи

Хотя термин «евгеника» был введён лишь в 1883 году Фрэнсисом Гальтоном , идея отбора людей по наследственным признакам восходит к древности, и обсуждается, например, в «Государстве» Платона .

«Опыт о неравенстве человеческих рас» Жозефа де Гобино впервые совместил идею евгеники с общими наблюдениями внешних различий людей разных народов, положив начало теориям расового неравенства (как внешнего, так и духовного), имевшим успех в Европе вплоть до окончания Второй мировой войны .

Научная поддержка антисемитизма

Антисемитские идеи были поддержаны немецкими генетиками (См. Расовая гигиена), некоторые из них затем занялись активной их пропагандой, что служило опорой для власти, проводящей расовую политику.

Основные принципы расистской идеологии нацистов

1. Вера в превосходство одной, реже нескольких рас - над другими. Эта вера обычно сочетается с иерархической классификацией расовых групп. Так негры были отнесены нацистами к низшей расе, а евреи, вообще исключались из иерархической лестницы и были поставлены в положение «вне закона» (Нюрнбергские законы ,холокост).

2. Идея, что превосходство одних и неполноценность других имеют биологическую или биоантропологическую природу. Этот вывод вытекает из веры в то, что превосходство и неполноценность неискоренимы и не могут быть изменены, например, под влиянием социальной среды или воспитания. Как и в теории Чезаре Ломброзо , некоторые из этих низших представителей должны обладать врожденными криминальными склонностями.

3. Идея, что коллективное биологическое неравенство отражается в общественном строе и в культуре и что биологическое превосходство выражается в создании «высшей цивилизации», которая сама по себе указывает на биологическое превосходство. Эта «высшая цивилизация» была названа нацистскими идеологами «тысячелетний рейх» или «Третий рейх ». Эта идея устанавливает прямую зависимость между биологией и социальными условиями (появилась в евгенике)

4. Вера в законность господства высших рас над низшими.

5. Вера в то, что есть «чистые» расы, и смешение неизбежно оказывает на них отрицательное влияние (упадок, вырождение и т. д.)."Смертельный же удар наносит смешение с инородной кровью" (Гиммлер)

Период прихода национал-социалистов к власти

Так как расовая теория являлась лженаучной, то она подпитывалась пропагандой и была тесно с ней связана. Образ евреев, как внутренних врагов демонизировался, внешний враг - большевистская Россия, народы ее составляющие, изображались в виде неполноценных рас со звероподобным внешним обликом .

В расовую теорию нацистов входил раздел генетики - евгеника (принявшая в Германии название расовая гигиена), согласно которой строгие правила воспроизводства должны были привести к улучшению германской расы и остановить рост низших представителей, которые размножались гораздо быстрее, согласно сторонникам евгеники.

Продолжением развития евгенических понятий явилась реализация немецкими нацистами в 1940 году программы T-4 по стерилизации и физическому уничтожению «неполноценных элементов» - в основном, пациентов психиатрических лечебниц, в том числе и детей, страдающих психическими заболеваниями, а также лиц, страдающих от врожденных дефектов, в том числе детей-калек. В рамках этой программы в одной только Германии было уничтожено 275 тыс. человек. .

Программы, обусловленные немецкой евгеникой, выразившиеся в нацистской расовой политике и проводившиеся в рамках предотвращения «вырождения» немецкого народа («нордической расы»):

  • Программа эвтаназии Т-4 - уничтожение психически больных, и вообще больных более 5 лет, как нетрудоспособных.
  • Лебенсборн - Зачатие и воспитание в детских домах детей от служащих СС , прошедших расовый отбор, то есть имеющих преимущественно нордическое происхождение и не имеющих неевропейских расовых примесей.
  • «Окончательно решение еврейского вопроса » (тотальное уничтожение евреев, См. также Холокост , Айнзатцгруппа)

Примечания

Литература

Нацистская расовая политика
  1. Штуккарт Вильгельм, Ханс Глобке. Комментарии к расовому законодательству. Мюнхен; Берлин, 1936.
  2. F. Kaul. Nazimordaktion, Т. 4. Ein Bericht über die erste industriemäßig durchführte Mordaktion des Naziregimes. Berlin, VEB Verlag Volk und Gesundheit, 1973
  3. Astel, Präsident, Prof. Dr. H. W.: Rassendämmerung und ihre Meisterung durch Geist und Tat als Schicksalsfrage der weiß en Völker. Aus: Schriftenreihe der NS.-Monatshefte, Heft 1. Zentralverlag der NSDAP. Franz Eher Nachf., München.
Нацистская расовая теория
  1. Rosenberg A. Der Mythos des 20. Jahrhunderts. - Munchen,1933. Erstes Buch.
  2. Hitler, Adolf: Mein Kampf. Zentralverlag der NSDAP. Franz Eher Nachf., München.
  3. Darre W. Blut und Boden. - Berlin, 1936; idem. Neuadel aus Blut und Boden. - Munchen-Berlin, 1939.
  4. Darre, R. Walther: Das Zuchtziel des deutschen Volkes. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  5. Graf, Dr. Jacob: Vererbungslehre, Rassenkunde und Erbgesundheitspflege. J. F. Lehmanns Verlag, München. 2. Auflage.
  6. Günther, Dr. Hans F. K.: Rassenkunde des deutschen Volkes. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  7. Günther, Dr. Hans F. K.: Herkunft und Rassengeschichte der Germanen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  8. Günther, Dr. Hans F. K.: Führeradel durch Sippenpflege. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  9. Gütt, Rüdin, Ruttke: Zur Verhütung erbkranker Nachwuchses. Gesetz und Erläuterungen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  10. Hundeiker, Hauptmann Egon: Rasse, Volk, Soldatentum. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  11. Kühn, Staemmler, Burgdörfer: Erbkunde, Rassenpflege, Bevölkerungspolitik. Verlag Quelle & Meyer, Leipzig. 5. Auflage.
  12. Lenz, Prof. Dr. Fritz: Menschliche Auslese und Rassenhygiene (Eugenik), Band II. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  13. Meier-Beneckenstein, Paul: Das Dritte Reich im Aufbau. Übersichten und Leistungsberichte, Bd. 3. Junker & Dünnhaupt Verlag, Berlin.
  14. Miller, Richard: Die Rassenlehre und die Weltanschauungen unserer Zeit. Verlag Kurt Stenger, Erfurt.
  15. Reche, Professor Otto: Rasse und Heimat der Indogermanen. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  16. Römpp, Dr. Hermann: Lebenserscheinungen. Franckh’sche Verlagsbuchhandlung, Stuttgart.
  17. Schultz, Dr. Bruno K.: Erbkunde, Rassenkunde, Rassenpflege. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  18. Siemens, Prof. Dr. H. W.: Vererbungslehre, Rassenhygiene und Bevölkerungspolitik. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  19. Staemmler, Dr. M.: Rassenpflege im völkischen Staat. J. F. Lehmanns Verlag, München.
  20. Stoffsammlung 7 für die weltanschauliche Erziehung der Waffen-SS: Deutsches Volk. Herausgegeben vom Schulungsamt im SS-Hauptamt.
  21. Weinert, Prof. Dr. Hans: Die Rassen der Menschheit. Verlag von B. G. Teubner in Leipzig und Berlin.