Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.
Обновление 2.6.7
Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.
Общее
- Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
- Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся (только для консолей).
Сезоны
- Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
- Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
- Пандемоний
- В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
- Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон - на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
- Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
- 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
- 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
- 50 убийств: с неба падают трупы.
- 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
- 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
- 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
- 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
- 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
- 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
- Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
- 1000 убийств: ???
- Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
- Пандемоний
- Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
- Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)
Предметы
- Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
- Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
- Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
- Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
- Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
- Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
- Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
- Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
- Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
- Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
- Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
- Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
- Свет во тьме
- Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
- увеличивает урон от «Длани небес» на .
- Глаз бури
- Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
- Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
- Ветер мщения
- Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
- Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
- Вон Ким Лау
- Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
- Решимость Чантодо
- Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».
Вчера Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои успехи в четвертом квартале 2019 года, поделилась крупицами информации о текущем положении дел и планами на ближайшее будущее.
Тестирование обновления 2.6.8 для Diablo 3 начнется 6-го февраля, но со списком изменений можно ознакомиться уже сейчас. Ключевыми особенностями патча и главной целью PTR 2.6.8 является проверка новых комплектов для варвара, колдуна и чародейки, а также испытание нового сезонного эффекта.
Activision Blizzard в официальном пресс-релизе заявили о заключении многолетнего стратегического партнерского соглашения с компанией Google. Соглашение предусматривает эксклюзивное право сайта YouTube на трансляцию всех киберспортивных турниров и мероприятий Activision Blizzard.
Pancho Production продолжает выпуск видео про важных для сюжета Diablo 4 персонажей. На этот раз перед нами история Ратмы, ветерана Войны греха из первого поколения нефалемов, сына демонессы Лилит и ангела Инария.
В свете скорого выхода обновления PTR 2.6.8 разработчики Diablo III опубликовали обзор грядущих изменений. Особое внимание было уделено балансу классов в великих порталах, игровому процессу для одиночек и групп, а также разным «необычным» механикам.
Пользователь сайта reddit под ником zomprd, ранее занимавшийся разработкой модификаций, решил создать веб-приложение - прототип Diablo 2 Remastered из ресурсов оригинального Diablo 2. С помощью нейросети zomprd обновляет и улучшает анимации, масштабирует интерфейс и спрайты игры.
В Diablo III стартовало празднование годовщины серии. В честь этой знаменательной даты в игру вернулось всеми любимое ежегодное событие «Падение Тристрама», стилизованное под первую часть Diablo специальным пиксельным фильтром.
Так-как сюжет Diablo 4 будет связан с событиями и героями глубокой древности, проект Pancho Production решил расширить наши познания о демонессе Лилит и ангеле Инарие, рассказать про создание Санктуария и последовавшую за этим Войну Греха между Небесами и Преисподней.
В магазине Blizzard Battle.net стартовала традиционная зимняя распродажа. До 7 января со скидкой до 75% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.
Уникальные эффекты 19-го сезона "Вечного противостояния" привели к очередному эксплуатированию механик ради рекордов в великих порталах. Проблемы уже были исправлены в новом обновлении 2.6.7b, а нарушителей ждет удаление рекордов и наказание.
Вышла вторая часть статьи про дизайн систем в Diablo 4 от Дэвида Кима, ведущего дизайнера систем. В этот раз нам рассказали про экипировку, принципы ее разработки, аффиксы, параметры атаки и защиты, а также про то, что заменит систему древних легендарных предметов.
В магазине Blizzard Battle.net стартовала ежегодная распродажа по случаю «черной пятницы». До 2 декабря со скидкой до 50% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.
Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.
Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!
Лестница к славе
Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.
Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.
Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.
До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.
Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.
Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.
Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.
По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.
Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!
Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?
Портальное величие
Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.
Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.
С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.
На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.
Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.
И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.
Мир гоблинов
Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.
Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».
После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!
Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...
Входим в мир гоблинов и будим Баронессу! |
А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!
Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.
В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.
* * *
Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.
Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.
Возрадуйтесь нубы и задроты, маги и танки, фаны и читеры - вышло обновление Diablo 3 версии 1.0.7a для европейского региона.
Внимание! Загрузка дополнения 1.0.7a только после выхода в вашем регионе. Если у вас азиатская или американская версия клиента, подождите, пока появится для вашего региона. Если у вас европейский регион - то играть на других серверах не сможете.
Изменение в классах:
- Исправлены неполадки, в заклинании «Расщепляющий поток», которое применялось в форме архонта, а также исправлены заклинания «Морозный луч», «Метеорит», «Энергетический вихрь» и «Расщепление» которые позволяли восстановить удвоенное значение магической энергии во время нанесения критических ударов.
Спутники:
- Исправлены ошибки при использовании умения «Сосредоточение» заклинательницей, и больше не приводит к ошибке.
- Исправлена ошибка, когда игроки не могли пройти дальше по квесту, когда другие игроки входили в игру или покидали ее во время выполнения этапов «Аудиенция у императора: поговорите с Aширой у ворот Kалдея».
- Исправлены неполадки, вызывающие некорректное завершение игры (вылет).
- Игрок больше не будет погибать от периодических уронов после перемещения его из «руины сгоревшей часовни».
- Жестокий и штурмовой зверь больше не отражают урон, который наносили питомцы или прислужники.
Что ждем в следующем обновлении:
Дуэль между игроками.
- Теперь кто хочет испытать силушку в бою с остальными нефалемами, появится такая замечательная возможность! В мир Diablo 3 была добавлена новая зона, в которой любой игрок сможет бросить вызов другим. Эта зона предназначается исключительно для проведения дуэлей. Поговорив с Неком Дебоширом, который находится в таверне Нового Тристрама можно попасть в эту локацию. Каждый бой будет в формате «каждый сам за себя», а участвовать в боях смогут игроки в количестве от 2 до 4.
- Суммы эффектов «Нефалемской доблести» не будут сниматься при переходе в различные акты.
- Радиус автоматического поднятия сфер здоровья и золота увеличен до 3 метров для всех игроков.
- Необходимое время для воскрешений персонажей, больше не будут увеличиваться, если персонажи погибли несколько раз подряд.
- Увеличено количество опыта, которое получает игрок в зависимости от силы и уровня монстров на сложности «Инферно».
- Теперь игроки после входа в игру будут появляться в городе, а не в точках последних сохранений (можно телепортироваться на место последнего сохранения с помощью портала).
- При отмене лотов, которые связанны с системой PayPal, будет появляться сообщения об ошибке.
- Значки отделений в тайнике будут корректно отображаться при обновлении и просмотре в интерфейсе аукционов.
- В открытой игре можно будет установить уровень силы окружающих монстров, в выпадающем окне, которое будет появляться, во время присоединения игроков к открытой игре.
- Добавление функции «Пожаловаться на бота».
- В пользовательском интерфейсе подключена функция отображения информации: сколько игроков онлайн
- В игру добавится новый материал Demonic Essence (демоническая сущность).
- Новые материалы привязываются к учетной записи игрока. Их можно добыть с боссов и монстров на сложности «Пекло». Также с небольшой вероятностью игрок может получить ее по завершении событий, и на игрока накладывают эффект «Нефалемская доблесть».
Это далеко не весь список, и ни один из вариантов не окончательный. Это беглый взгляд разработчиков на задачи, связанные с игрой, которые нужно решить в данный момент. Будем надеяться, что предоставленные сведения, войдут в игру и добавят в неё больше баланса и удобства для игроков. В конце концов, практически все идеи, над которыми сейчас работают разработчики, появились на свет благодаря игрокам.
В европе вышло обновление для Diablo 3 под версией 1.0.7, в котором добавили долгожданные PvP поединки.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Обновление 1.0.7 - версия 1.0.7.14633
Новое в обновлении
Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.
Общее
- Эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
- Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
- Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
- Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
- Ниже указаны новые значения.
- СМ 1: 25% (было 10%)
- СМ 2: 50% (было 20%)
- СМ 3: 80% (было 30%)
- СМ 4: 120% (было 45%)
- СМ 5: 165% (было 60%)
- СМ 6: 215% (было 75%)
- СМ 7: 275% (было 95%)
- СМ 8: 340% (было 115%)
- СМ 9: 420% (было 135%)
- СМ 10: 510% (было 160%)
- Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
- Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.
Достижения
- Исправление ошибок
- Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
- Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений «Раритет», «Чудо-юдо» и «Феномен».
- Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
- Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».
Аукцион
- Пользовательский интерфейс
- Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
- Исправления ошибок
- Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.
Battle.net
- Общее
- В чате появился новый канал, посвященный PvP.
- Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
- Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если «Возможность изменения силы монстров» была выбрана в меню настроек.
- Была добавлена функция «Пожаловаться на бота» к меню «Пожаловаться на игрока», вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.
Боссы
- Общее
- Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести», а также улучшена награда за их убийство.
Бои без правил
- Общее
- Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
- Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону - Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
- Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
- В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
- Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа «Портал в город».
- Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
- Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).
- Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
Классы
- Варвар
- Исправления ошибок
- Теперь при использовании способности «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
- Исправления ошибок
- Охотник на демонов
- Исправления ошибок
- Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы» .
- Исправления ошибок
- Монах
- Активные умения
- Ураганный удар
- Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
- Мощный рывок
- Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
- Взрывное касание
- Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
- Святая святых
- Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
- Руна «Запретный город»
- Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
- Руна «Освященная земля»
- Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
- Хвост дракона
- Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
- Таинственный союзник
- Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
- При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
- Руна «Вечный союзник»
- Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
- Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
- Руна «Огненный союзник»
- Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
- Руна «Водный союзник»
- Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
- Время восстановления особой способности водного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
- Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
- Хлещущий ветер
- Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Бушующие клинки»
- Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
- Руна «Смерч»
- Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
- Стремительность урагана
- Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
- Волна Света
- Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
- Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
- Руна «Опаляющий свет»
- Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
- Руна «Колонна Древних»
- Теперь «Колонна древних» наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 595% (ранее «Колонна древних» наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 280%).
- Ураганный удар
- Пассивные умения
- Познание смерти
- Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
- Теперь смерчи, вызываемые умением «Хлещущий ветер», будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
- Активные умения
- Колдун
- Активные умения
- Призрачный шквал
- Руна «Колодец душ»
- Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
- Руна «Колодец душ»
- Призрачный шквал
- Активные умения
- Чародей
- Активные умения
- Магическая сфера
- Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
- Руна «Уничтожение»
- Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
- Снежная буря
- Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
- Руна «Морозная хватка»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Ледяная статуя»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Лютая зима»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Под снегом»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Неутихающая буря»
- Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
- Шоковый разряд
- Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
- Руна «Огненный разряд»
- Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Взрывной разряд»
- Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
- Руна «Слияние с молнией»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Живая молния»
- Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
- Магическая сфера
- Пассивные умения
- Критическая масса
- Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
- Временной поток
- Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
- Нестабильная аномалия
- Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
- Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
- Критическая масса
- Исправления ошибок
- Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.
- Активные умения
Ремесла
- Общее
- В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
- Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
- Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
- Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
- Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
- СМ 0: 15,0000%
- СМ 1: 16,5000%
- СМ 2: 18,1500%
- СМ 3: 19,9650%
- СМ 4: 21,9615%
- СМ 5: 24,1577%
- СМ 6: 26,5734%
- СМ 7: 29,2308%
- СМ 8: 32,1538%
- СМ 9: 35,3692%
- СМ 10: 38,9061%
- Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
- Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
- В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
- Кузнец
- Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
- Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
- уровень предмета 63;
- 6 магических свойств;
- Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
- Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
- Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
- Ювелир
- Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
- Амулет обладает следующими свойствами:
- уровень предмета 63;
- 6 магических свойств;
- привязывается к учетной записи;
- как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
- Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
- 100 000 золотых монет;
- 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
- 1 горящая сера.
- Амулет обладает следующими свойствами:
- Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
- Были добавлены самоцветы нового уровня - с огранкой «маркиз»
.
- Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
- Изумруд с огранкой «маркиз»
- Оружие: +110% к критическому урону
- Шлем: +33% золота при убийстве монстров
- Другие вещи: +62 к ловкости
- Топаз с огранкой «маркиз»
- Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
- Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
- Другие вещи: +62 к интеллекту
- Аметист с огранкой «маркиз»
- Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
- Шлем: +19% здоровья
- Другие вещи: +62 к живучести
- Рубин с огранкой «маркиз»
- Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
- Шлем: +33% дополнительного опыта
- Другие вещи: +62 к силе
- Изумруд с огранкой «маркиз»
- Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
- 3 сияющих звездчатых самоцвета;
- 20 миллионов золотых монет;
- 10 демонических эссенций.
- Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
- Эскизы самоцветов с огранкой «маркиз» можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
- Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
- Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
- Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
- Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
- Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
- Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
- Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
- Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
- Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
- Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
- Все подробности о новой механике можно узнать .
Предметы
- Общее
- Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
- Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
- Король-скелет;
- Паучья королева;
- Магда;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Изуал.
- Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
- СМ 0: 20%
- СМ 1: 23.2%
- СМ 2: 26,912%
- СМ 3: 31,218%
- СМ 4: 36,213%
- СМ 5: 42,007%
- СМ 6: 48,728%
- СМ 7: 56,524%
- СМ 8: 65,568%
- СМ 9: 76,059%
- СМ 10: 88,228%
- Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
- Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
- Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
- Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
- Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
- Умение «Золотая кожа» теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
- Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
- Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
- Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
- Торговцы
- Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
- Исправления ошибок
- Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
- Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
- Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.
Монстры
- Общее
- Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
- Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
- Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
- Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
- Урон, наносимый монстрами со способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
- Урон, наносимый монстрами со способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
- Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
- Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
- Хранители Ключей:
- Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
- Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За"Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
- Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
- Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
- Исправления ошибок
- В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
- На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
- Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.
Пользовательский интерфейс
- Общее
- Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
- Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
- Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
- Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
- Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
- Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
- Теперь товары торговцев во вкладке «Доспехи» корректно отображаются на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров выше нуля.
Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
- Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
- Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
- Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.
Если вы столкнулись с техническими сбоями при установке обновления, подключении к Battle.net после установки или после обновления в игре появились ошибки, - приглашаем вас обратиться к