Душ        15.10.2023   

Универсальный багажник для велосипеда: обзор и установка. Велобагажник из мебельного профиля Багажник для велосипеда своими руками разных типов

На заметку
Изделие оказалось очень актуальным в поездках на рыбалку, т.к. спиннинговые удилища хоть и короткие, но с безынерционными катушками крайне не компактны, а в сумку я свободно укладываю 4 таких удилища (см. основное фото).

Вместительный багажник для велосипеда своими руками

Отступил от края полос по 15 мм и просверлил в них по отверстию. От них отложил 20 мм к центру заготовки и снова просверлил отверстия d 6 мм - они как раз попали по краям прутков багажника.

Соответствующие отверстия просверлил и в фанере. Соединил заготовки-полосы, штатный велосипедный багажник, фанеру, ящик и закрутил снизу гайками Мб.
Получилось, может, и не совсем эстетично, зато удобно.

Велосумка своими руками

Всей семьей любим прогулки на велосипеде - это и ин­тересно, и для здоровья полезно. Выезжая на дальние расстояния, желательно укомплектовать транспорт за­пасными деталями - камера и заплатки, а также необ­ходимым для ремонта инструментом. Именно поэтому сшил простенькую и вместительную сумку.

На картоне маркером обвел внутренний контур рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами обрезал все лишнее и закруглил углы, получился треуголь­ный шаблон (см. рис. на стр. 15) (размеры произвольны и зависят от формы рамы). Маркером отметил места вши­вания ремней для крепления к раме.

По шаблону из кожзаменителя выкроил две заготовки боковин в зеркальном отражении и подготовил среднюю вшивную ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из боковин вшил замок-молнию (фото 1) Из ка­проновой ленты нарезал заготовки для ремней крепления.

Сострочил стенки сумки, вложив внутрь петли из ленты и одновременно фиксируя их на своих местах (фото 2). вы­вернул готовое изделие на лицо. Подвесил футляр на раму велосипеда, осталось только укомплектовать его - и мож­но отправляться в путь.

ACELURE кожа Сумки большой Для женщин сумка Высокое качество Повседневная…

885.96 руб.

Бесплатная доставка

(4.70) | Заказы (395)

Зимой было решено, что весной надо посмотреть на цветение тюльпанов. Ну и вообще покатать по Голландии на своих велосипедах. Культурная программа обширная.

Состав: семья 4 человека + подруга с дочкой. Итого 3+3.

Про культурную часть, про планы и их реализацию, позже.
Про гостиницы и дома/квартиры тоже позже.
Про переброски на ж/д и почему заброска был именно в Дюссельдорф и какого это летать с велосипедами в Люфтганзе - это тоже все позже.

А пока время отлета неминуемо приближается, требуется привести велосипеды в чувство и дооборудовать их.

Про изготовление стойки для ремонта велосипедов я уже рассказывал. Про то, как чистить цепь и настраивать передачи и тормоза я рассказывать не буду. Это и так всем известно.

Я расскажу про то, как надо было уместить на велосипедах всю ту поклажу, которую придется взять на четверых.

02. Из прошлого визита в Голландию мы привезли этот чудо-чемодан.

03. Вообще он для использования на заднем багажнике. Но мне предстоит сделать так, чтобы установить его на передок.

04. Потому как сзади будет детское велокресло, там чемодан не пропишется.

Ну, думаю я, в Греции Сокольниках найдется всё. И поехал покупать багажник на передок.

06. Выбор передних багажников совсем не порадовал. Точнее его нет вообще. Одна конструкция в нескольких вариациях в зависимости от производителя. Подходит разве что для пары отдельных мешочков или чемоданчиков, которых у меня нет.

07. А с мешками вот так, это никуда не годится. Мало места. Пропадает.

Купил на всякий случай один такой, вдруг пригодится. Цена 800 р.

Ну, нет багажника, значит придется делать самому.

Сделать багажник для велосипеда своими руками (привет поисковые машины)

Поначалу хотел сварить из стального профиля, но подумав, что так резко и бездумно добавлять велосипеду массу - неразумно. Хотя, это и было бы намного быстрее и проще.

Закупился алюминиевыми профилями.

08. Первый гиб. Да, это не сталь. Гнется легко, но и ломается тоже моментально.

Это будут упоры-держатели

10. Работаю буквально на коленке.

В дальнейшем эта дуга не понадобилась, жаль, хорошо согнул

11. Перемычки с выбранным полукругом.

12. Соединять детали буду на шурупах в торец. Для этого в каждую деталь вбиваю деревянные пробки, куда будет закручиваться шуруп.

14. Под шляпки сделаны углубления. При этом и сам профиль тоже прогибался. Выправлял

15. Получилась такая лесенка.

16. Надо было под шляпки сильнее углубления делать. Потом немного шляпки подточу, чтобы не зацеплялись

Ложе для чемодана готово.

Часть вторая. Теперь надо сделать собственно крепление к велосипеду.
Одно из мест крепления: посадочные места для v-брейков.

17. От стальной уголка отпилил лишнее и подогнул.

18. Подсплющиваю конец трубки. Новое применение моему гибочному станку .

19. Всовываю стальную лапку, дожимаю, фиксирую парой клепок.

20. Примеряю

22. Что-то вырисовывается

24. Теперь надо добавить еще одно место крепления. Тут и пригождается купленный передний багажник. Решил сачкануть и применить его, не зря же покупал.

Держится в одном месте тоже за ви-брейки, другое место за хомут внизу вилки

25. Остается добавить несколько перемычек по знакомой технологии.

Да, обратите внимание на цепь на заднем плане. Нет, не велосипедную, на обычную цепь.
Известно всем, в Голландии очень даже вороют велосипеды. И крепить надо все, что можно открутить. Поэтому вопрос дополнения моего стандартного троса на кодовом замке встал. На даче был кусок цепи. Осталось только добавить амбарный замок. Просто и сердито. Цена вопроса копеечная. В магазинах цепи для великов стоят каких-то безумных денег и самая длинная была намного короче, чем мне было нужно. Я хотел одной цепью охватывать сразу три велосипеда.

Всё, можно выходить на большую дорогу.

26. С чемоданом. В полной выгрузке (как на самом первом фото в посте, велосипед весил, наверное, килограмм 50, без ребенка)

27. И без чемодана.
Т.к. весь передок будет загружен вещами, то фонарю достается почетное место на рулевом клыке.
А без фонариков в Голландии низя.

28. На фото чемодан фиксируется эспандером. Но практика показала, чтобы при даже средней загрузке, он держится сам. А не сползает за счет клыков.

30. У супруги я просто поставил ее задний багажник на передок. Получилось неказисто, но не менее функционально. И загруз у нее на передке меньше.

31. Пробная скатка перед поездкой. Благо в этом году снег сошел рано.

32. И конечно изделие нужно покрасить, чтобы из стилистики не выбивалось.

33. А это все, что имеет отношение к инженерной части проездки (т.е. без одежды и др вещей). Рюкзаки и сумки тоже отсутствуют в кадре.

Видим два велосипеда. Найдите на фото!
Они спрятаны в чехлы для тренировки. Забегу вперед, скажу, что чехлы нужны были только для одной поездки на поезде. А ездили с нами всю поездку.
Два детских сидения, шлемы 4 шт, нарульная съемная сумка 2 шт, гидромешки, инструменты.

На фотографии выше показаны два велобаула, которые я сделал своими руками для своего . Я нашёл в интернете инструкцию по изготовлению велобаула и немного её усовершенствовал.

Изготовление сумки на переднее колесо велосипеда.

Самодельный велобаул изготавливается из полиэстера. Сначала нужно вырезал длинный прямоугольник и сложить его в виде буквы U. Затем вырезать ещё два прямоугольника, которые будут служить в качестве боковых стенок сумки.

Закрываться сумка будет на «липучках» и следовательно в области боковых стенок будет две бреши, которые могут пропускать влагу. Эта проблема решается с помощью специального капюшона, закрывающего верхнюю часть велобаула.

Ткань соединим с помощью паяльника с плоским наконечником и для усиления прочности дополнительно нанесём зигзагообразные швы.

В прошлом я экспериментировал с жидким полимерным покрытием Plasti Dip. Я подумал, что неплохо будет покрыть им велобаул. Работать с Plasti Dip не очень приятно, но зато его применение гарантирует высокую прочность и износоустойчивость ткани. Дно и швы сумки я покрасил в несколько слоёв с помощью обычной кисточки. Затем я опрыскал сумку из аэрозольного баллончика с этим веществом. Я наносил слой за слоем, пока сумка не перестала просвечиваться сквозь свет от лампочки. При этом на два велобаула у меня ушёл один баллончик Plasti Dip.

При работе с этим веществом обязательно соблюдайте технику безопасности. Даже на открытом воздухе необходимо работать в маске. Кроме того данное вещество довольно огнеопасно.

На фотографии выше показана задняя сторона передней сумки. Способ установки велобаулов на велосипед я также позаимствовал в интернете. Правда мне пришлось его немного изменить, так как я Jandd. Сначала я просто хотел прикрепить к багажнику с помощью колец, но оказалось, что этому мешает нижняя часть багажника. Поэтому систему крепления пришлось немного изменить — закрепить их за нижнюю рейку багажника. При таком способе крепление велобаул не будет болтаться.

Для поддержания формы и усиления жесткости на дно сумки с внутренней стороны я установил гофропластик (гофрированный пластик), который я снял со старого . Он имел форму буквы L и достаточные размеры, чтобы полностью закрыть дно. Также я использовал две алюминиевые стропы размером 1/8 дюйма: большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо. Я установил их таким образом, чтобы они не оказывали давления на гофропластик и помогали сохранять форму сумки. Я приобрёл несколько резиновых стяжек в магазине. Закрепил всё болтами, которые нашёл поблизости. Для профилактики их самопроизвольного развинчивания мне пригодилась сантехническая лента из тефлона.

Изготовление самодельной сумки на переднее колесо велосипеда завершено!

Изготовление велобаула на задний багажник велосипеда.

Для создания самодельного заднего велобаула я использовал два одинаковых рюкзака, произведённых из продуктов переработки бутылок из-под воды. С целью уменьшения размеров велобаула я отрезал ремни, правда не все — верхнюю ручку я оставил, чтобы было за что держать , когда я их снимал с велосипеда. Также за ручки с помощью резиновых стяжек можно крепить небольшие предметы цилиндрической формы.

Как и в случае с передним велобаулом, я нанёс кисточкой полимерное покрытие Plasti Dip на дно и швы, а затем опрыскал из баллончика полностью всю сумку. Я даже покрыл аэрозолем молнии. Чтобы убедиться, что они не слиплись, во время сушки я их периодически расстёгивал и застёгивал. Хотя после нанесения аэрозоля молнии стали работать немного туже, они стали более водонепроницаемыми. Для защиты от дождя я сделал такой же капюшон, как и для переднего велобаула.


На фото выше показан механизм крепления, установленный на заднюю часть рюкзаков. Чтобы обеспечить хорошее натяжение, скрепите резиновыми стяжками нижнюю часть заднего багажника и крюк, которым велобаул крепится к велосипеду. Как и в случае с передним велобаулом, для поддержания формы и усиления жесткости с внутренней стороны на дно сумки я установил гофропластик (гофрированный пластик). Правда с случае с задним велобаулом пришлось добавить дополнительный слой гофропластика, так как ему придётся выдерживать гораздо большую нагрузку, чем переднему. Аналогичным образом я установил алюминиевые стропы — большой скрепил верхние части колец, а меньшей само кольцо.


На фото показан велобаул с уже нанесённым в несколько слоёв полимерным покрытием. Заметно, как провисает дно — фотография сделана после установки только одного слоя гофропластика. Именно поэтому мне и пришла идея установить на велобаул дополнительный слой гофрированного пластика.

Заключение.


Ну вот и всё! Мне удалось сделать велобаулы своими руками. Я ими полностью доволен. В этих велобаулах остаётся абсолютно сухим даже во время самых сильных ливней. Они даже успешно пережили одно моё . Я могу отметить единственный недостаток, связанный с передним велобаулом — когда из него достаёшь вещи, то он немного шатается из стороны в сторону.

Идея сделать своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.

Основные этапы работы

Любой велосипед можно превратить в , на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы. Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза. Выход только один - узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.

Создание багажника осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор качественного материала, который будет довольно прочным и не создаст сложностей при его сваривании. Алюминий сразу нужно исключить, поскольку процесс его сваривания сложен, требует наличия специального оборудования и навыков работы. Обойтись болтами и заклёпками также не выйдет, поскольку конструкция получится недостаточно надёжной и долговечной. Совсем другое дело - сталь, которая является довольно надёжным материалом и легко поддаётся свариванию.
  2. Определение необходимой высоты будущей конструкции. Ошибочно предполагать, что низкий центр тяжести сделает велосипед устойчивым в гружёном состоянии. На практике оптимальная высота багажника должна совпадать с верхней трубой на раме. Такое расположение обеспечит удобное закрепление длинного груза (удочки, трубы, доски) вдоль велобайка.
  3. Сбор конструкции может осуществляться по-разному в зависимости от её типа и особенностей. Если был использован профиль прямоугольной формы, то понадобятся тиски для его сгибания. При работе с уголками и металлическими трубками необходим сварочный аппарат, при помощи которого из материалов создают простую конструкцию. Изготовление багажника на велосипед может быть совсем простым, если использовать заводскую конструкцию в качестве основы.
  4. Сделанный багажник необходимо закрепить. Процесс закрепления готового изделия на велосипеде требует изготовления специальных элементов, которые упростят этот этап и позволят багажнику хорошо держаться даже в гружёном состоянии. Если вы имеете дело с классическим багажником, то необходимо будет уделить внимание укреплению вертикальных стоек и горизонтальных перекладин. Как показывает практика, если стойки и ушки приварить к консольному контактнику в целях закрепления на конструкции заднего маятника, то конструкция получается более амортизированной, надёжной и долговечной. Все сварочные швы необходимо сгладить при помощи круглого напильника, что сделает конструкцию более аккуратной и облегчит процесс окрашивания.

Варианты создания багажника

С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.

Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.

Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку. Для этого оказываются удобными отверстия для , которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом. Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.

Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто. На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки. Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.

Надёжный багажник из труб

В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно. Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким. Это позволит перенести основную нагрузку на раму.

Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.

Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.

Вместительный багажник из ящика

Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты. Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика. Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.

Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.

В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.

Переделка готового багажника

Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового . Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.

  1. Примеряем имеющийся багажник к велосипеду, отмечаем места несостыковок и набрасываем приблизительный план работы. Желательно сделать соединения жёсткими, чтобы увеличить поперечную жёсткость багажника. Регулируемые соединения нам не нужны, поскольку багажник создаётся под конкретный велосипед.
  2. Во время переделки элемента со старого велосипеда под новый, часто возникает проблема с несоответствием колёс, под которые рассчитан багажник. В этом случае придётся укорачивать или увеличивать высоту конструкции. Хотя каждый случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, присматриваться и решать насколько необходимыми являются подобные изменения.
  3. Возможно, нижние крепления будут подходить под конструкцию велосипеда, а вот верхние крепежи придётся доработать. Для этого можно подготовить планки нужной нам длины, выставить багажник на велобайк, придерживаясь уровня, приложить планки, отметить, отрезать лишнее и приварить их.
  4. Для создания уха необходимо взять стальную проволоку с высокой жёсткостью. Что касается дизайна этого элемента, который в народе часто называется собачьей ногой, то можно не ограничивать себя в желаниях. Выбирать можно любой дизайн, но он должен быть опорой для груза и ограждать его от попадания в колесо.
  5. Остаётся зачистить готовую конструкцию, избавиться от окалин и покрыть краской.

Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело - багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.

В мои шестнадцать обращаться к отцу за материальной помощью я посчитал делом зазорным, потому как знал, как тяжело в семье доставалась каждая копейка, поэтому решил, как и всегда следовать правилу - если у тебя чего-то нет, не стоит сетовать на жизнь, а попробуй сделать эту вещь самостоятельно.

Вот я и решил сконструировать багажник самостоятельно. И скажу вам, я не пожалел ни разу, хоть мне и пришлось потратить немало времени на создание схемы и изготовление. В проекте у меня - усовершенствовать мой старый мопед. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

Багажник для велосипеда: виды

Прежде, чем рассказать о том, как собрать багажник своими руками , я думаю, нужно немного пояснить, какие бывают виды багажников для велосипедов, чтобы вы сделали правильный выбор для себя.

Классическим, наиболее универсальным и потому, популярным вариантом сделать багажник для велосипеда является установка заднего багажника. В нем можно перевозить различные грузы и даже установить детское кресло (например, чтобы взять с собой в дорогу младшую сестренку). Такую конструкцию лучше всего устанавливать на заднюю раму, но не за подседельную трубу, что также встречается довольно часто и является грубейшей ошибкой - так как в таком случае багажник будет сильно расшатываться, а это уже опасно, особенно, если перевозить пассажира.

Более редким вариантом является передний багажник. Как правило, переднюю корзину используют профессиональные велосипедисты туристы, которые пересекая большие расстояния на своем двухколесном железном коне, должны брать с собой свой скарб. Передняя корзина удобна тем, что все необходимое - под рукой у велосипедиста, но нужно помнить, что во избежание возникновения травмоопасных ситуаций на дороге, нельзя перевозить в переднем багажнике груз более 5-7 кг.

Багажник для велосипеда своими руками разных типов

Лично для меня достаточно долго все велосипеды казались однотипными, и лишь пару лет назад мне довелось узнать, что это не так, что наряду с бюджетными вариантами стандартной конструкции существуют и горные велосипеды, и скоростные, и много чего еще.

Так, на хардтейл, то есть горный велосипед, хорошо поставить консольный багажник. Так как данный велосипед не предназначен для перевозки тяжело подъемных грузов, то здесь наблюдается только подседельный вариант крепления, поэтому другие виды багажников, хоть и возможны в данной конструкции, однако, будут несколько проблематичными.

На велосипед с тормозами дисковой конструкции желательно ставить классический багажник, крепящийся в четырех точках. Для лучшего крепления можно изготовить изогнутую вертикальную стойку, это понадобится для того, чтобы обойти калипер тормоза.

И, наконец, если велосипед оснащен ободной конструкцией тормозов, то здесь подойдет абсолютно любой вид багажника, единственное, на что следует обращать внимание - это размер колес, относительно которых и подбирается центр тяжести, размер конструкции.

А теперь пора приняться за дело. Итак, что же нам понадобится для изготовления самодельного багажника на велосипед?

Багажник для велосипеда: материалы и инструменты

Для багажников используют разные материалы - сталь, сплав алюминия и титана. Алюминий - дешевле и позволяет выполнить работу быстрее, но он менее надежен, долговечен, титан - достаточно крепкий материал, но слишком дорогой и с ним придется повозиться, таким образом, наиболее приемлемым вариантом, как для самоделки, так и для профессионального изделия является сталь. Нам понадобится около килограмма стали плотностью 7.7 г/см3 - прямоугольный профиль, уголки и трубы.

Из инструментов нам понадобится болгарка, ножовка по металлу, тиски и сварочный аппарат.

Технология крепления багажника

Первым делом выбираем высоту будущего изделия. Очень важным моментом является определение центра тяжести, так как именно от этого зависит, как будет двигаться нагруженный велосипед на дороге, будет ли устойчив и управляем или завалится набок на первом же повороте. Как показывает практика, самым рациональным решением является установка багажника на один уровень с верхней частью рамы.

Определившись с центром тяжести, рисуем схему будущего изделия. Если вы не сильны в чертежном деле, не расстраивайтесь, я в этом деле и вовсе чайник, рисую собаку в семью ногами. Просто для того, чтобы не испортить изделие во время сборки, нужно примерно представить, какого размера, какой конфигурации оно будет и по возможности придерживаться этой схемы. Поверьте, так намного легче, чем варить багажник на глаз.

Теперь приступаем к самому интересному, ответственному моменту. Берем стальной профиль, сгибаем его в тисках до нужной формы. Теперь заготавливаем уголки и трубы и, отрезав лишнее, варим идеально ровную форму прямоугольника сваркой.

Не забудьте при варке надевать забрало, все-таки этот процесс требует осторожности и соблюдения техники безопасности - во всяком случае, так нас всегда учил учитель труда. Хороший мужик.

Когда изделие будет кое-как сварено, нам останется только установить его на подготовленное для него место на велосипед и закрепить. Багажник приваривается на горизонтальные перекладины и вертикальные стойки и для дополнительной крепости, крепится еще болтами и гайками.

Финальный штрих - затираем неказистые швы, образовавшиеся от сварки, напильником и красим наше изделие. Все, работа готова. Можно похвалить себя за проявление воли и ума, и ставить это дело на поток.

Но стоит помнить, что в пути, в особенности, если вы привыкли ездить по пересеченной местности на хорошей скорости, могут случиться поломки багажника, например, могут ослабнуть болты при плохой затяжке. Во избежание неприятных ситуаций, всегда возите с собой дополнительные болты, гайки, а также изоляционную ленту, чтобы, в случае деформации какой-нибудь детали, можно было исправить ее на ходу.

Думаю, теперь я рассказал все, что хотел по поднятой теме. Желаю вам удачи в интереснейшем деле изготовления багажника и хороших дорог!