Водопровод        01.08.2020   

Последние новости Assassin's Creed Rogue. Assassin’s Creed Rogue — обратная сторона медали. Рецензия Когда выйдет ассасин крид изгой

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия) - 20 марта 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Assassin"s Creed Rogue – восьмая ключевая часть серии Assassin " s Creed , сиквел к Assassin"s Creed IV: Black Flag (2013). В игре также есть связи с Assassin"s Creed III (2012) и Assassin"s Creed Unity (2014). Ее сюжет проходит в середине XVIII века, во время Семилетней войны. Действие проходит в различных локациях Северной Америки. Шэй Кормак когда-то был ассасином, а потом стал тамплиером. Геймплей игры похож на Black Flag : сочетание корабельных морских исследований и наземных исследований с видом от 3-го лица.

Геймплей

Герой контролирует корабль «Морриган». У «Морригана» меньшая осадка, чем у «Галки» из Assassin " s Creed IV : Black Flag , поэтому он может плавать по рекам. Введены новые корабельные оружия вроде воспламеняемой нефти и ружья Пакла. Враги теперь могут брать «Морриган» на абордаж. В морском геймплее есть и арктические среды. Миссии с нырянием в северной части Атлантического океана отсутствуют, поскольку при плавании в холодной воде здоровье протагониста стремительно убывает.

Введено воздушное ружье, позволяющее бесшумно и дистанционно устранять врагов. Воздушное ружье можно оснащать различными летающими предметами вроде хлопушек. Есть гранатомет, стреляющий шрапнелью и другими зарядами. Типы вражеских ассасинов близки к предыдущим играм, в частности, ассасины используют навыки протагонистов этих игр; они умеют прятаться в кустах, смешиваться с толпой и проводить атаки в воздухе.

Сюжет

Главный герой игры – Шэй Патрик Кормак, 21-летний наемник Братства Ассасинов. Кормак постепенно разочаровывается в методах своей гильдии. Наконец, он предает и бросает ассасинов после работы, приводящей к бедствию. Освободившись, Кормак идет в Орден Тамплиеров и принимает службу охотника на ассасинов. С практически неограниченными ресурсами Кормак приступает к мести. Его действия будут иметь плачевные последствия для будущего Братства. Кормак связан с событиями Assassin " s Creed Unity .

Представлено несколько персонажей из предыдущих игр серии. Это Хэйтем Кенуэй, ранее бывший и игровым персонажем, и второстепенным антагонистом; Ахиллес Дэвенпорт, наставник Радунхагейду; Адевале, квартермейстер из Кенуэя из Black Flag и протагонист Freedom Cry .

Разработка

В марте 2014 года стало известно о разработке под PS3 и X360 игры Assassin"s Creed под кодовым названием «Comet». К концу месяца появилась дополнительная информация: игра развернется в 1758 году в Нью-Йорке, и будет включать плавание по Атлантическому океану. Игра была задумана как прямой сиквел к Assassin " s Creed IV : Black Flag .

Официальный анонс игры состоялся 5 августа 2014 года, после утечки названия игры. Директор игры Мартин Кейпел назвал ее завершением «североамериканской саги». В игре были учтены запросы фанатов, например, желание сыграть за тамплиера. Assassin"s Creed: Rogue, заполняя сюжетные бреши между Assassin " s Creed III и Assassin " s Creed IV : Black Flag , имеет «важнейшую связь» с событиями предыдущих игр. Основной разработчик игры – Ubisoft Sofia, но свой вклад в разработку внес целый ряд студий Ubisoft. На момент релиза в игре не будет мультиплеера, но Ubisoft не исключает добавления каких-либо режимов.

Может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue , рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue . Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue , перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Значительную часть игры Шэй посвятит борьбе с теми, кто еще в завязке был с нами в одной упряжке.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь , где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

Хореография сражений все еще отличная, однако сами ближние бои никак не изменились.



Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag , за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война , колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

* * *

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк.

Морская составляющая, появившаяся в предыдущих проектах, в Assassin"s Creed Rogue была улучшена. У врагов появилась новая тактика - они могут идти на абордаж. У вас будет корабль под названием Морриган. Шэй сможет использовать новое оружие для суши (пневматическая винтовка, особые гранаты) и моря (горящая нефть, puckle gun - пушки с барабанами). Вы сможете расстреливать айсберги. С помощью орлиного зрения нужно будет обнаруживать скрывающихся в толпах и на крышах ассасинов.

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк. Морская...

Рассказать:

Последние новости Assassin"s Creed Rogue

    Новым роликом Ubisoft напомнила, что сегодня поступило в продажу издание для PS4 и Xbox One. Игра поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X (1080p на обычных версиях консолей).

    Ubisoft анонсировала обновленное издание Assassin’s Creed Rogue Remastered . В него включена игра со всем дополнительным контентом.

    Появилось доказательство реальности переиздания Assassin’s Creed Rogue HD для PS4 и Xbox One. Игра получила возрастной рейтинг для обеих платформ в корейском агентстве.

    На сайтах сразу нескольких итальянских ритейлеров появились странички переиздания Assassin’s Creed Rogue HD . Его планируют выпустить для PS4 и Xbox One.

    Ubisoft продолжает рассказ о предыдущих частях серии в преддверии выхода Assassin"s Creed Syndicate . В данном видео речь идет об Assassin"s Creed Rogue .

    Из финансового отчета компании Ubisoft за третий квартал 2014-15 финансового года стали известны свежие данные о поставках ее самых популярных игр. Far Cry 4 разошлась тиражом 7 млн копий.

    Компания Ubisoft объявила, что PC-версия Assassin"s Creed Rogue поступит в продажу в Европе 10 марта 2015 года. Адаптацией игры для ПК занималась студия Ubisoft Kiev.

    В российском PlayStation Store появились предпраздничные скидки на новинки из серии Assassin’s Creed .

    Проект Assassin`s Creed: Rouge практически с момента анонса получил прозвище (как взаправдашний жулик) «ассасин для бедных». Очевидным его предназначением являлось заполнение вакуума, который получается в сердцах геймеров при невозможности поиграть в настоящую новую часть серии - Assassin`s Creed Unity . Тем не менее, Rouge пророчил появление нескольких довольно интересных элементов, да и надежда на лучшее в фанатах серии с трудом поддается истреблению, несмотря на все старания работников ассасинового конвейера.

Assassin’s Creed: Rogue — приключенческий экшен от третьего лица, разрабатываемый Ubisoft Studios. Assassin’s Creed: Rogue самая мрачная часть за всю историю Assassin’s Creed . Впервые из ассасина мы трансформируемся в охотника за ними.

Действие происходит в 18 веке в Северной Америке во времена 7ми летней войны. После опасной миссии, окончившейся трагедией, молодой ассасин Шай Патрик Кормак пересмотрел свои взгляды и идеи, и не желает более состоять в Братстве. Для восстановления справедливости, нам предстоит стать самым опасным охотников на ассасинов, дабы уничтожить всех предателей.

К особенностям игры можно отнести следующие изменения и дополнения:

  • Как уже говорилось, впервые мы открываем охоту на ассасинов
  • Добавлен новый арсенал оружия
  • Нас ожидает Тёмный путь мщения, превративший главного героя из преданного идейного ассасина на опасного тамплиера
  • Разработчики обновили морской геймплей, добавили новые тактики и оружие для сражений
  • Открытый огромный мир, включающий в себя Северную часть Атлантического океана, Долину Рек и Нью-Йорк, воссозданный по описаниям 18го века