Унитаз        29.06.2020   

Непознанное истории очевидцев. Чудесный дар пришельцев - свидетельства очевидцев. Все непонятное пугает, а паранормальные явления и истории – особенно

Много интересного и неизведанного таят традиции разных народов нашей планеты.

И загадочная, порой даже запретная, тема секса не могла остаться в стороне обычаев и, соответственно, нашла свое отражение в различных обрядах, порой весьма необычных.

Сексуальные ласки и возбуждение партнера

1. У жителей Тробрианских островов одной из самых сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнера.

2. В Корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины – укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. Мужчины племени панапе, что живет в Микронезии, стимулируют партнерш при помощи муравьев, которые жалят очень больно. Насекомых специально сохраняют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают прямо на клитор любимой.

4. Сексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно с теми же муравьями. Партнеры подставляют под их жала свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…

5. Перед занятиями любовью у пары из племени Сирон, что в Восточной Боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюбленные еще и проглатывают этих насекомых.

Считалось, что этот атавизм остался в племени Сирон от обезьян. Однако, при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, которые могут обитать на теле человека, обладает выраженным возбуждающим эффектом. Он продолжает сексуальное возбуждение на часы и делает его более устойчивым. Может именно поэтому индейцы Сирон могут заниматься сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. А вот в Зимбабве любят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А мужчины делают специальные шрамовые насечки на пенисе, чтобы трение было как можно сильнее.

Дефлорации и ампутации

7. Мужчины племени готтентотов из Южной Африки сохранили традицию ампутировать себе одно из яичек. Это делается для того, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.

8. Во многих исламских странах, например в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте до нашего времени сохранился обычай торжественной дефлорации. Это когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, конечно, должна окраситься в красный цвет. Происходит это публично во время свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему мужу.

9. Еще ужаснее ритуал дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной Африки. Девушек отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил … самец гориллы. А если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это бросало тень на ее репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! Понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения одного из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. Чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она затем занимала в иерархии племени. Такая вот плата за сексуальную инвалидность.

10. В племени Закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери (независимо от возраста). Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отводе девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После этого девушке вводили во влагалище специальное средство из целебного листья, который заживляет и уменьшает неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. Почти у всех племен Южной Америки и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа. А новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого праздновали свадьбу и в браке жена должна была оставаться верной.

14. Совсем наоборот делали в некоторых племенах Африки. Там боролись за «сохранение» невесты. И решали это дело радикально — влагалище девочки просто зашивают в раннем возрасте и «раскрывают» ее только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. Девушки создавали кровотечение при помощи рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью, или других ухищрений. Уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения специальные препараты. Ну, а сегодня симуляции невиновности — это отработанная хирургическая операция.

16. А в Японии девственность можно доказать только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для ее имитации порядке во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

Традиции полигамии и замещения

17. Но если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали об обычаях тибетцев. В этом горном крае брак с нетронутой девушкой считалось позором. И если в поселке узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать … Поэтому мамы буквально приказывали девушке отдаться не менее двадцати мужчинам. Причем Тибет никогда не был местом рядом населенным, что придавало процессу особого экстрима. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. Списки осчастливленных вели теща со свекровью.

18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние матери одобряют наличие у дочерей множества сексуальных партнеров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Поэтому после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужчин, то через ее ложе буквально прогоняют 20-30 сверстников и других одиноких мужчин. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.

19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, становятся в ширенгу, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с невестой половой акт».

20. А вот в племени Шиллук, которое живет в Центральной Африке, все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные рабыни осуждают своего повелителя до смерти. Как только десять и больше женщин начинают жаловаться на то, что человек их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье Шиллук, импотент не может предать силу плодородия земли. Самое ужасное в этом — смертная казнь. Вот кому виагра вероятно спасает жизни

21. На Камчатке в течение многих веков считалось большой честью, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если в гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребенок, событие отмечали всем поселением … Закончилась эта благословенная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней в виде анекдотов. Кстати, именно в камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем другие народы.

22. Подобный обычай был в быту и в австралийских аборигенов из племени Арунта. Правда, женами они делились друг с другом. Поэтому современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традиции предоставления своих жен на время мужчинам с более сильного клана.

23. Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такая высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ею. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.

24. Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» — молодые женщины и юноши — совокупляются с паломниками в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богини Йелламе, ее мужу Йамадагни и их сыну Паразураму, который, как повествует миф, отрубил матери голову.

Происходит это примерно так: перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» — «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» выглядят довольно экзотический — в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами. Мало прихожан у храма практически не бывает.

29. Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю — главное местное сокровище — наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужчин, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Другим же уготована участь послушниц в монастыре.
Мужчины делят между собой женщину очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».

Флирт

30. Интересным понятием был флирт в Танзании. Чтобы завлечь мужчину, танзанийки крадут у него мотыгу и сандалии. Просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Мужчине волей-неволей придется прийти за ними. А там уже …

31. Еще один интересный обычай, который косвенно относится к аборигенам Северо-Восточной Австралии до 1945 года — они занимались … пенисопотисканием. Каждый чужеземец, приходя в местное село, должен был дать пожать свой пенис обитателям деревни сильного пола …

32. А вот в эпоху Возрождения секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Так, например, во время свадьбы один из гостей залезал девушке под юбку, сидевшей за столом, и воровал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених.

33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере тщательно красятся и наряжаются. Грим является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем они должны быть полностью голые, а лицо танцовщиков должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза — чтобы похвастаться яркостью белков. Тот, кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и находиться с ними в следующем месяце. Оставшиеся в судейской коллегии, делятся между ближайшими соперниками счастливца. Еще 4-5 ребят получают право отправиться с одной из молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Ну, а остальные будут ждать следующего года.

34. У народа Нуба, из Судана, главным днем ​​в году считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не выберут кого-то из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Возможно потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка перестаралась с ритуальными ранами и надрезами. Впрочем, будущая семейная жизнь — это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел угодить красавице, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.

Сексуальные аксессуары

35. На острове Суматра мужчины племени Батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнерше особое наслаждение. При этом «украшения» ранили обоих партнеров.

36. Аргентинские индейцы-Арауканцы любили прикреплять к мужскому члену кисточку из конского волоса, причем иногда сплетенные украшения достигали 1,5-2 метров в длину, и тогда их элегантно обвязывали вокруг шеи.

37. Индейцы бразильского племени Топинамба считали, что главное — это размер. По их мнению, женщине может понравиться только детородный орган большого размера. Поэтому они не только удлиняли член всеми возможными способами, но и пытались подставить свой мужской орган ядовитым змеям, паукам и другим насекомым для укуса, а затем перевязывали, пытаясь удержать отек.

38. Еще более изобретательными оказались индусы! Индийские трактаты предписывали использовать для усиления чувствительности интимный пирсинг для мужчин из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола. После этих пыток фаллос становился буквально нанизанным на стержень и проколот в нескольких местах. Чуть более гуманным приспособлением была «ялака» — полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. По сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками — ерунда. Но главное отличие этого аксессуара от презерватива в том, что иногда он оставался в интимном месте навсегда. В некоторых случаях случайно, а чуть позже и специально.

39. А вот на острове Бали старались украшать себя женщины. Они вводили в интимные места различные мелкие предметы — кольца, камешки, орехи. С одной стороны, это по их мнению, помогало детородной функции, с другой, им удавалось приносить больше удовольствия мужчинам.

40. Интересные сексуальные традиции существуют до сих пор в Японии. Например, на праздниках, посвященных плодородию, мужчины приходят в костюмах, частью которых являются огромные пенисы, сделанные из папье-маше. Спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.

41. В Японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские — на так называемом «фестивале влагалища». Тогда происходит парад, во время которого демонстрируется огромное модель влагалища. Ее проносят по улице и иногда открывают. Тогда девочка сидит внутри выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.

42. Ну, а каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит в Инуяма. Сюда доставляют божества-фаллосы из Храма в Тага, а изображение женского влагалища — с Огаты. Во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. Например, в Чиби, недалеко от Токио, огромный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «сакэ», которое называется «обороку».

Другое

43. Чтобы не забеременеть вне брака славяне использовали весьма необычные позы. Так, например, был очень распространен секс стоя, или когда девушку держали на руках. Другой способ — поза «наездника», популярная и сегодня, также была предназначен именно для снижения риска «залететь». Другой вариант — секс в воде — также считался сугубо славянским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков, способствовал снижению рождаемости. Позже власти и церковь ввели запрет на позу «стоя» и «наездница» — забеременеть при ней трудно, а значит она «не для деторождения, а токмо слабости ради», то есть ради удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства диктовали женщине во время секса только одну позу — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Запрещались поцелуи. Тогда «хорошей женой» считалась асексуальная жена, испытывающая отвращение к половой жизни.

45. В Колумбии в городе Кали женщина может заниматься сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит впервые, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.

46. ​​На Гуаме девственнице запрещено выходить замуж. Поэтому там существует специальная профессия — дефлоратор. Такой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишения невинности.

47. В Ливии мужчинам официально разрешено вступать в половую связь с животными. При этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. За связь с животными-самцами грозит смертная казнь. Вообще, в большинстве стран Ближнего Востока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь. Человек, решивший съесть такую ​​овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай.

48. В некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем жениться, избранник должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, заглядывает в рот. После чего раздается приговор: «17 раз». Именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! Причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание — станет мужем и будет пользоваться уважением всего племени. Вот такое тяжелое испытание.

49. В племенах Северо-Западной Африки ежемесячно проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с какой из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все присутствующие женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они тянут свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А расстроены те, кому выпало провести ночь с некрасивыми женщинами. Но такой обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навсегда отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато какие довольны старые женщины! Они влекут за свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не уйдешь от своей судьбы — ведь это же лотерея!

50. В африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться в лесу. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней сексом в течение пяти дней! Но на этом еще далеко не все. В течение трех дней все мужчины племени, которые забрели в дом к матери жениха, могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем. Интересно, в каком состоянии…

Все привыкли считать свадьбу самым светлым и добрым праздником, но есть и такие народы, для которых это тяжелое испытание или, как минимум, не самое счастливое событие в жизни. Всему виной – жуткие свадебные традиции.

В каждой культуре складываются свои традиции, которые нужно уважать, но некоторые из них все же вызывают удивление или даже легкую дрожь.

Существуют настолько ужасные свадебные обряды, что после них даже с вульгарными заданиями или тамада, предлагающий неуместные конкурсы, кажутся не такими уж и страшными.

Суть обычаев

У каждого народа складываются свои праздники, но свадьба неизменно присутствует в любой культуре. Поскольку это один из основополагающих моментов жизни, он оплетается множеством традиций, . Нередко даже в пределах одной страны такие обычаи отличаются в зависимости от местности, если изначально люди жили в ней уединенно.

Раньше человек точно знал, что ему нужно или не нужно делать и говорить во время свадьбы. Каждое бракосочетание проходило по одному и тому же сценарию, а жених и невеста безоговорочно следовали указаниям народной мудрости. Постепенно следование традициям сошло на нет, а затем они стали забываться и видоизменяться.

Молодые люди придерживаются некоторых традиций, потому что так отдают своеобразную дань предкам. В других случаях такие обычаи нужны, чтобы подчеркнуть особую атмосферу на стилизованной свадьбе.

Самые страшные примеры обрядов и ритуалов

Существуют романтические и нежные свадебные обычаи, которые в большинстве своем . Сейчас большинство пар стремится организовать свою свадьбу именно на западный манер, поскольку такое торжество выглядит трепетно и изящно. В противовес таким традициям некоторые народы или же отдельные племена предлагают свое виденье идеальной свадьбы. Оно кардинально отличается от европейского, и не в лучшую сторону.

Просто кость широкая

В некоторых странах Африки, в частности, в Мавритании, Мали, Камеруне и Нигерии установлены свои стандарты красоты. Местные племена считают, что чем женщина толще, тем она красивее, и тем больше сможет родить детей. Худой девушке крайне трудно выйти замуж, поскольку ее идеальная по европейским меркам фигура вызывает у аборигенов недоверие и даже отвращение.

С 9-12 лет девочек начинают усиленно откармливать. Их отправляют в специальную общину, где они должны ежедневно съедать не менее 2 кг каши и выпивать не менее 20 л верблюжьего молока, а это неиссякаемый источник белка и жирных кислот. Когда девушка достигает таких размеров, что уже может считаться красивой, и ее зовут замуж, то последний месяц перед свадьбой ее начинают кормить еще яростнее. В сочетании с малоподвижным образом жизни такая традиция заставляет забыть о крепком здоровье.

Каменное лицо

Для большинства людей свадьба – это долгожданное событие, и в этот день многие просто не в силах скрыть свои эмоции и буквально светятся от счастья. В Конго другие порядки. Местные жители считают, что во время бракосочетания жениху и невесте нельзя улыбаться, иначе их брак будет несчастливым и недолгим. Даже легкое подрагивание уголка губ может расцениваться, как нарушение этой традиции. Гости тоже стараются не улыбаться, чтобы не сподвигнуть на это молодоженов. Так свадьба и проходит – тихо, траурно, напряженно.

Леща этому господину

В Корее существует не то, чтобы жуткая, но уж точно странная традиция. После официальной церемонии бракосочетания друзья жениха ловят его, снимают ботинки и носки, связывают ступни веревкой и начинают усердно хлестать по ним рыбой, чтобы подготовить к тяготам семейной жизни. Как безобидная рыбешка связана с супружеским бытом, не совсем понятно, но традиция все же соблюдается некоторыми людьми и в наши дни.

Лицом в пол

На Маврикии после завершения праздника родственники невесты прямо в своих торжественных нарядах ложатся на пол лицом вниз, после чего молодожены проходят по их спинам, не снимая обуви. Трудно сказать, как поступать людям с больным позвоночником в этом случае, и как вообще чувствуют себя люди на месте ковра, но на Маврикии такой ритуал считается признаком единения семей и полного доверия.

Нечеловеческая любовь

В некоторых штатах Индии существуют действительно жуткие свадебные традиции, которые тяжело обойти. Например, если девочка рождается с молочным зубом в верхней десне, то ее первого мужа ждет скорая смерть. В некоторых штатах мужчины могут жениться любое количество раз, кроме трех – один, два и четыре дозволено. Также существуют обычаи, по которым младший сын в семье не может жениться раньше старшего.

Из всех этих ситуаций предприимчивые индийцы нашли один выход – свадьба с деревом. Девушка или юноша «расписываются» с выбранным деревцем, а после церемонии оно ритуально уничтожается. Получается, что первый муж девушки, родившейся с молочным зубом, уже умер, мужчина может жениться в четвертый раз, минуя третий, а младший сын в семье беспрепятственно играет свадьбу, поскольку брат уже был в отношениях, хоть и с деревом.

Свадебный распорядитель

Сейчас присутствие отдельных обычаев на свадьбах – это скорее формальность, нежели неукоснительное соблюдение давнего ритуала.

Елена Соколова

Этнограф


В Индии распространены также браки с животными. Это делается не в обход законов и примет, а для привлечения удачи. Супружеские обязанности, понятное дело, не исполняются.

Саввелий Маликов

Загробная любовь

Есть жуткие свадебные обряды и в Китае. Например, если мужчина или женщина умерли холостыми, то хоронят их в одной могиле с покойником противоположного пола. Считается, что хотя бы в загробном мире у такого человека будет семья, а такой ритуал называется Минхунь. Из-за такой традиции китайские власти терпят немало проблем, ведь кто-то начинает покупать или даже похищать покойников для своих умерших родственников.

Прыжок в бездну

В сказках прекрасному принцу предстоит выполнить каверзные задания или , чтобы показать, что он достоин ее руки и сердца. В Андалусии мужчине предстоит задача посложнее – прыгнуть со скалы, причем вниз головой. Радует только одно – прыгнуть надо в море. Чем большее впечатление хочет произвести юноша на своих будущих родственников, тем выше подбирается скала.

Другие пугающие обычаи

В других странах, и даже европейских, есть не менее странные, а иногда и ужасные свадебные традиции. Среди них можно выделить следующие.

  1. В племени Бахуту из Руанды существует обычай, по которому после свадьбы невеста должна каждую ночь в течение недели избивать своего супруга, после чего он отправляется обратно к родителям. Только если юноша выдержит такое испытание, состоится первая брачная ночь.
  2. На острове Бали жениху и невесте подпиливали клыки, чтобы оградить молодоженов от дурных помыслов и животных инстинктов. Делалось это без обезболивания.
  3. Во Франции некоторые молодожены проводят первую брачную ночь под жуткий шум, создаваемый их родными под окнами. Само собой, страдают от этого и соседи.
  4. В Шотландии за несколько дней до свадьбы невесту в буквальном смысле поливают грязью. Это делается, чтобы привлечь в супружескую жизнь девушки счастье и достаток.
  5. Народ туцзя, живущий в Китае считает, что жизнь девушки будет счастливой, если до свадьбы она будет 10 дней плакать, потом еще на 10 дней к ней присоединится мать, и еще на 10 дней – остальные родственницы. Месяц в слезах до бракосочетания сулит их отсутствие в семейной жизни.

Резюме

Даже самые жуткие свадебные традиции призваны, чтобы помочь молодоженам и привлечь в их семью благополучие и счастье. Большинство из таких обычаев уже не соблюдается, и вряд ли их можно увидеть . В большинстве своем они важны, лишь как историческая и культурная ценность народа.

На чтение 5 мин. Опубликовано 02.08.2019

Каждый народ имеет свою культуру и обычаи, которые формировались не одно столетие. Некоторые из обрядов появились еще до нашей эры. А есть и такие, что возникли совсем недавно, всего пару десятков лет назад. Но, ценность имеют более старые обряды, так как они имеют историческое значение.

Хоть, большинство обрядов имеют логическое объяснение и являются безобидными, далеко не все являются такими. Есть и такие ритуалы, от которых кровь в жилах стынет у неподготовленного очевидца. Именно, о пятерке самых страшных ритуалов и обрядов, которые существуют в современном мире, и пойдет речь.

“Женское обрезание” нельзя отнести к приятным или веселым ритуалам. Не менее странным является и мотив данной процедуры. Обрезание крайней плоти якобы возвращает непорочность и девственность. Пройдя такую процедуру, даже рожавшая много раз женщина может снова стать девственницей. Это очень любят практиковать мусульманские женщины и прочие приверженцы библейского фанатизма.

Ведь, это удобно, можно спать сколько угодно со всеми, но выходя замуж, можно говорить, что ничего ранее не было. Многие матери из мусульманских стран, делают такие операции своим маленьким дочерям, якобы на благо. Суть операции в том, что девушке отрезают часть матки.

И в результате, стенки влагалища становятся очень тугими, как у невинной девочки. По неофициальным данным, такие операции практикуются в более чем тридцати странах (среди них и самые успешные в мире), но не всегда это разрешено законом. В большинстве случаев проводится этот ритуал тайно, и не в больнице, естественно.

Следующий жуткий обычай родом из Китая. Зародилась мода на “маленькие женские стопы” в древнем Китае и продолжает быть до сих пор. Для того, чтобы у взрослой женщины был детский размер стопы, ее начинали готовить к этому еще в детстве. Для нужного эффекта, девочке перематывали ноги по особенному.

Как результат, стопы не могли расти как нужно и начинали деформироваться. Когда же процесс роста заканчивался, то у девушки оставались детские ноги, со стопами необычной формы. Поэтому, у китаянок с маленькими ногами обычно такая странная семенящая походка.

Это связано с тем, что из-за деформации стоп им сложно держать равновесие. Так как, по сути, они ходят на культяпках. Кто именно придумал такое извращенство – достоверно не известно. Так же не известно и то, за что родители так наказывают своих маленьких дочерей, соглашаясь перематывать им ноги.

Посвящение в мужчины

Тройку лидеров завершает ритуал связанный с мальчиками. Это “посвящение парней в мужчины”, которое два раза в год проходит в Дании, до нынешнего времени. Ежегодно весной и осенью на Фаерских островах собираются друзья и родственники испытуемых.

А сами же претенденты на становление взрослыми, вооружившись всеми возможными колюще-режущими предметами идут в воду. Там, они сгоняют в бухту дельфинов, которые являются беззащитными перед ними. И начинают их безжалостно убивать.

Заканчивается ритуал, когда вода на всем побережье станет красного цвета. Это обозначает, что испытание завершено. Тот, мальчик, который не смог выдержать до конца, остается ребенком до следующего раза. К счастью, после окончания посвяты, все трупы убитых животных собирают, чтобы потом их есть. Так как мясо дельфинов является основной пищей местных жителей.

Фестиваль “Урс Аджмер”

Странный фестиваль с названием “Урс Аджмер” каждый год проходит в Юго-Восточной и Южной Азии. Это действие является поминовением одного местного святого ходжи XII века Моинуддина Чишти. Для празднования тысячи паломников со всех округов съезжаются в одно место.

Потом они все идут шествием по улицах и устраивают сцены самобичевания. Во время демонстраций люди сами протыкают себя ножами, выкалывают себе глаза, отрезают языки и прочее.

Что они хотят этим сказать миру – непонятно. После каждого такого съезда на празднование в городке появляется очень много трупов и калек.

И первое место рейтинга занимает дивный ритуал, в который трудно поверить, не увидев собственными глазами. Независимо от того, верит ли кто-то в черную магию, ее успешно продолжают использовать в современном мире. К примеру, в Индонезии есть одно племя, которое живет в южной части Сулавеси, которое использует помощь потусторонних сил для своего “ритуала захоронения усопших”.

Это очень старый обычай, первые письменные упоминания о нем датируются 1905 годом. В этом племени есть колдун, который проводит данный ритуал, когда кто-то из жителей деревни умирает. Все дело в том, что кладбище расположено высоко в горах. Путь туда очень сложный и занимает пару часов в одну сторону. Поэтому нести туда труп крайне сложно. Для того, чтобы облегчить задачу, колдун оживляет умершего на несколько часов, используя черную магию. И, мертвец сам идет на кладбище и ложится в могилу.

По приходу на место назначения, труп снова засыпает и уже больше не оживает. Но, во время подъема к кладбищу, нельзя прикасаться к умершему или говорить с ним, иначе он сразу замертво упадет на том же месте. Сзади у мертвого все время идет колдун и контролирует ситуацию. Когда же, мертвец занимает свое место, то его похороны празднуют очень весело и с размахом. У этих людей похороны не считаются бедой.

Часы показывали 68 часов 83 минуты по тульскому меридиану. Потом их табло совсем погасло. «Батарейки сели, — подумал он. – Литиевые, на года рассчитанные, еще вчера поставленные… Время какое-то сумасшедшее… конечно в Зоне и не то бывает.Но в считанных километрах от Тулы?» Воздух вокруг загустел, ощущался почти физически, его можно было потрогать. В груди начинался обвал ощущений и чувств, невыразимых никакими понятиями и словами, по край ней мере, он их не знал. Накатывало чувство опасности, мысли исступленно заметались, вырвавшись из узды его воли. Он посмотрел на луну. Она была в каких-то кровавых потеках. Деревья, казалось, двигались в странном, медленном танце. Мысли сплелись в один огненный клубок. Он неотвратимо рос, ему было тесно в голове, мозг закипал. С отчаянием уже было не совладать. Надо было бежать. Но бежать было некуда. Со всех сторон раздавался сухой древесный треск. Сквозь стену леса к нему проламывался огромный табун лошадей. «Откуда здесь лошади?» — высветилось напоследок в меркнущем сознании…

Это не отрывок из фантастического рассказа. Это – фрагмент из воспоминаний командира группы разведчиков аномальных зон Алексея ТАРАБРИНА. Они называют себя сталкерами…

Озадачил нас Тарабрин сразу. Едва переступив порог клуба, заявил, несколько смущаясь:

— Надеюсь, «хвоста» я не привел. Вроде бы все предусмотрел…

Мы переглянулись и выразительно довольно, но интуитивно все же заглянули через его плечо. Там, конечно же, никого не было. «Хвост» отсутствовал. Перехватив наш взгляд, Тарабрин пояснил:

— Эти «хвосты» невидимы. Иногда просто , «барабашка» по народному…

Тут мы уже улыбнулись. Улыбки получились вежливо-снисходительными, что вообще-то нас как хозяев не красило. Он не обиделся. Он продолжил. Мол, «барабашка» — это еще ничего. Вот если из зоны с собой «стекляшку» приволочь или, и того хуже, «аризонку», тут уже дело плохо. Он то к нам в клуб прямиком из зоны притопал, правда, «спящей», неподалеку тут, в Подмосковье, имеется. Они, сталкеры, по срочному вызову работали, двух мальчуганов заблудившихся искали. Короче, все нормально.

Становилось не до улыбок. «Алексей, — сказали мы, — есть вопросы…»

«У меня, возможно, найдутся на них ответы», — сказал Алексей.

Так началась наша беседа.

— Значит, что такое «стекляшка», «аризонка»? Это наиболее опасные, трудно излечимые болезни сталкеров, которые они могут вынести из зоны, у схвативших «стекляшку» нарушается синтез кальция, кости становятся хрупкими, ломкими. Я научился ее лечить. «Аризонка» пока лечению не поддается

— Название как-то связано со штатом Аризона в Америке?

— Там есть аномальная зона в районе Аризонского кратера, у заболевших «аризонкой» повышается температура до 39-40 градусов.

— У кого из нас не повышалась температура…

— Скепсис вас не оставляет. Жаль. Видите ли, эту температуру уже не сбить. Никакими средствами, никакими лекарствами. Она начинает держаться постоянно. Но из наших, отечественных, зон, кажется, никто такой болезни не выносил. Зато на Урале частенько встречается «уралочка»… симптомы: тяжелые головные боли, неотвязные галлюцинации.

— У всех ваших болезней ласкательно-лирические названия…

— Это от нашего отношения к зонам.

— Надо понимать, доброго, хотя они, как мы поняли, источают опасность.

— Зона грубиянов не любит. Но зоны бывают разные.

— Есть даже классификация?

— Ну, какой-то одной, официальной, как говорится, нет. Тут большая путаница. Допустим, зоны экологического бедствия и . Полагаю, ставить их в один ряд неверно. Да, на пространствах, обезображенных человеком, превращенных им в свалки, тоже случаются нередко очень даже дивные явления. Да только тайн, загадок особых там нет. Ясны причины, видны итоги. Или вот аномальные зоны в районах «горячих точек». Вы заметили, что там обязательно случается разгул стихии, ураганы, смерчи, оползни? Землетрясения, наконец. Существует суждение, что неспроста. Наши ненависть, нетерпимость, злоба имеют, скажем так, энергетическое оформление. И эти силовые потоки влияют не только на людей, они разрушительно действуют и на окружающий мир, природу.

— Есть и другое мнение, возможно, замешанное на мистицизме. Природа просто выносит людям свой приговор за их безумства.

— Работать мы предпочитаем в тех зонах, происхождение которых неясно, загадочно, наукой не объяснено, где явления таинственны, непредсказуемы. Но в районах бедствий тоже бываем. Работали в Армении в Спитаке после землетрясения. Плечом к плечу, бок о бок со спасателями-профессионалами нашими? зарубежными удивили их своим умением ориентироваться на местности, в завалах, крепкими нервами. Это подтвердило, что наша методика тренировок внутреннего «штурмана», психики эффективна. Тренируемся в катакомбах. Выезжаем в Крым. В Подмосковье, в известковые катакомбы.

— Сколько же, Алексей, зон на твоем счету? Пройденных, освоенных?

— За 15 лет своей сталкерской жизни я ознакомился со всеми, более или менее известными на территории нашей страны. Открыл своих несколько.

— Много подобных зон у нас?

— Много. На Камчатке. На Карельском перешейке, в районе города Апатиты. В калининских лесах, в лесах вокруг города Мурома – «страшные муромские леса» — не выдумка поэтов. На Кавказе. На Арале. В Сибири. В первую очередь, в районе падения Тунгусского метеорита…

— Алексей, а более конкретные координаты этих зон можешь дать? Многие читатели наверняка заинтересуются твоими рассказами.

— Точные координаты есть. Но, представьте, мы их сейчас дадим. В зоны помчатся искатели острых ощущений. Без надлежащей подготовки, без проводников. А пребывание в зоне – это риск. Из Тунгусской зоны можно выйти с язвой желудка, с онкологическим заболеванием. Нет, такие вопросы надо решать строго индивидуально.

— Ну а если человек, сам того не ведая, случайно оказался в зоне? Как он догадается, поймет, что это именно она?

— Если зона не «спит», настроена агрессивно, то неладное почувствует сразу. Типичные симптомы: головная боль, плывет сознание, сбои в вестибулярном аппарате. Нарушается ориентировка, человек начинает панически метаться в пределах определенного участка. В народе это называется «леший водит». Наступает блокировка слуха. Или, наоборот, слышатся совершенно немыслимые звуки. Блокировка зрения.

На Урале в одной из зон существует так называемый туманный барьер. Перешедший его словно бы теряет связь с окружающим миром. Звуки гаснут, до него не докричаться, он видит на ограниченном расстоянии. Зато те, кто остался перед барьером, его видят и слышат. И еще в зоне на человека накатывает паника. Ломаются приборы…

— Ну и как же выстоять в зоне?

— У нас, у сталкеров, наработаны защитные приемы, существуют свои правила. Например, никогда не поворачиваться к источнику опасности спиной, левым боком – надо оберегать сердце. Не бежать из зоны. Уходить спокойно, не оглядываясь, тем более, через левое плечо.

— И почему надо поступать именно так?

— Точного ответа я не знаю. До всего мы дошли опытным путем. Или по подсказкам русских сказок, былин, преданий, народных поверий. Помните, там героям, чтобы не погибнуть, обже надо не оглядываться, когда они выбираются их какой-нибудь ловушки, устроенной недобрыми силами. Как говорится, сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А панику в зоне ощущаешь физически. Накатывает упругой, плотной волной. Против такой «волны» у нас есть своя защитная поза. Надо лечь на левый бок, коленки поджать к груди – «поза эмбриона», мы ее называем. «Волны» паники мы пропускаем над собой – «обкатка» паникой, на нашем, сталкеров, сленге.

— Алексей, ну и все же есть у тебя неотразимые аргументы, доказывающие, что аномальные зоны существуют, явления, описанные тобой, там случаются? А то ведь скажут, что у тебя просто богатое воображение…

— Вы деликатничаете. Заявят по-иному. Больное воображение. Все аргументы – в зоне. Там момент истины. И мы готовы быть проводниками для сомневающихся.

— А безопасность гарантируете?

— Мы гарантируем сделать все, чтобы ничего непоправимого не случилось. И до последнего времени не случалось. Мы водили в зоны ученых, экстрасенсов, криптозоологов – это те, кто ищет снежного человека, и даже священников.

— Вы люди риска. Насколько мы понимаем, помимо крепкой воли, надежной психики, вам необходимы и определенные физические кондиции.

— Конечно, я занимаюсь рукопашным боем, спелеологией…

А так мы люди обычные. В команде у нас есть рабочие, агрономы, инженеры. В сталкеры они пришли из любопытства. Но для большинства из них увлечение стало призванием.

— И вопрос, который мы не могли не задать. У вас существует какая-то концепция происхождения аномальных зон?

Мы практики. Научных теорий не разрабатываем. Так что своей – нет. Но из существующих нам симпатична, например, такая: аномальные зоны – это своеобразные акупунктурные точки на теле земли, по аналогии с телом человека – точки для иглоукалывания. На эти точки как-бы замыкаются энергетические потоки земли.

— А есть еще довольно занятная теория о существовании параллельных миров, взаимоневосприимчивых, но имеющих общие точки соприкосновения. В этих точках и возникают, время от времени контакты с непредсказуемыми последствиями, по крайней мере, для нас…

— Не менее занятна и такая: мы являемся объектом некоего колоссального космического эксперимента, инициаторы которого невидимы нам.

— От этой теории вообще-то холодит мозг, ведь тогда выходит, наша свобода – не более чем иллюзия.

— Совсем уж не по себе становится, если согласиться еще и с утверждением Одоса Хаксли, что в мозгу нашем стоят своего рода «заглушки», не позволяющие проникать туда информации, которой нам не положено знать, и только если по каким-то причинам «заглушки» не срабатывают, эта информация о незнакомых нам вещах, явлениях прорывается, становится доступной отдельным счастливцам, избранникам судьбы, так сказать… Их мы называем талантами, гениями…

— Гораздо светлее на сей счет у замечательного нашего поэта Николая Гумилева:

…Так век за веком – скоро ли, господь?
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

У талантов, гениев это «шестое» чувство есть, развито, считает поэт.

— Прекрасные строки. А я, знаете, вспомнил сейчас Андрея Тарковского. Его фильм «Сталкер» меня, моих друзей буквально потряс. Не знаю, был ли он сам в аномальной зоне или нет, не ощущения, которые возникают там, переданы до ошеломления точно. Как он это «прочувствовал»? Сам же «Пикник на обочине» Стругацких фильму в этом уступает. Кстати, по их версии, аномальные зоны – дело рук иных цивилизаций. Приземлились, передохнули, наследили…

— Гете в свое время, «прочувствовал» страшное землетрясение в Мессине. Ученые даже не предполагали ничего, а он сказал своему слуге: «Мне открылось. Мессины не станет. Я это вижу…»

— Говорить тут можно бесконечно. Но не утомились ли читатели?

— Мы закончим разговор просьбой. Наслышаны о твоих уроках по выживанию, которые ты проводишь для людей опасных, рискованных профессий…

— Для читателей «Красной звезды», для членов клуба «Мировой парень, для людей военных время у меня, несомненно, найдется. Сам я уже довольно давно ушел из солдатского строя в запас, служил в ПВО, но солдатом остался. Каждый сталкер – всегда солдат.